Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Рособрнадзор предостерег вузы от нарушений на экзаменах иностранцев
Мир
Павел Дуров анонсировал выход своего интервью с Такером Карлсоном
Общество
На Запорожской АЭС провели 18-ю ротацию наблюдателей МАГАТЭ
Авто
«Росатом» купил долю производителя зарядок для электрокаров
Культура
Киану Ривз может озвучить злого ежа в фильме «Соник 3»
Мир
Аргентина закупила 24 истребителя F-16 для своих ВВС
Общество
На Ивлееву составили протокол за дискредитацию российской армии
Политика
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ на новый срок полномочий
Происшествия
В Москве госпитализировали ребенка после посещения джакузи в фитнес-клубе
Общество
Минпросвещения отметило независимость школ во включении гольфа в уроки
Мир
Захарова назвала подписанный Зеленским закон о мобилизации добиванием украинцев
Мир
Премьер Словакии Фицо высказался против принятия Украины в НАТО
Мир
Санду назвала дату референдума о вступлении Молдавии в ЕС
Общество
В Кургане задействовали более 500 полицейских во избежание мародерства
Общество
Суд отклонил апелляцию Каца на приговор о восьми годах колонии за фейки
Мир
Путин поговорил по телефону с президентом Ирана Раиси

Российские авиастроители поборются с иностранцами за внутренние линии

0
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В предстоящие два десятилетия, по оценке госкорпорации «Ростех», российским авиакомпаниям могут понадобиться около 800 самолетов для выполнения внутренних рейсов.

В частности, в ближайшие 10 лет 130 старых самолетов «Як» и «Ан» могут начать заменяться новыми разработками Ил-114-300 и «Байкал», запуск серийного производства которых запланирован на конец 2022 года.

Внутренним линиям очень нужны такие самолеты, но насколько они окажутся эффективны с точки зрения эксплуатационных характеристик и финансовых затрат по сравнению с импортными конкурентами –– Bombardier, ATR и Embraer –– пока неясно.

Как ранее отмечал гендиректор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов, лизинговые платежи за Ил-114-300 будут почти вдвое выше, чем за Bombardier Q300/400, –– порядка $150 тыс. в месяц.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий:

Выше спрос: региональным авиалиниям потребуется около 800 самолетов

Прямой эфир