Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лукашенко назвал его с Путиным делом порядок применения ТЯО России
Общество
Суд в Сыктывкаре заочно арестовал Гарри Каспарова и Геннадия Гудкова
Здоровье
Врач предупредил об опасности мойки машины для здоровья
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Мир
Соцсеть TikTok назвала закон о ее возможном запрете в США неконституционным
Пресс-релизы
RT покажет фильм о фестивале «RT.Док: Время героев» на праздновании Дня Победа в Волгограде
Общество
ФСИН показала новые модели спецодежды для осужденных
Мир
Reuters узнало о тайной передаче США ракет ATACMS Украине
Интернет и технологии
Дуров сообщил о блокировке в Telegram собирающих координаты для ударов ботов
Мир
Первый трудовой договор принцессы Дианы выставлен на аукцион
Мир
Захарова указала на намерения Вашингтона нарастить террористический потенциал Киева
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии активных торговых отношений Турции с Израилем
Мир
В Италии расклеили листовки с призывами остановить поставки вооружения Киеву
Мир
В Turkish Airlines предложили аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Летные испытания МС-21 с российским двигателем запланированы на 2020 год

0
Фото: ТАСС/Марина Лысцева
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Летные испытания среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 запланированы на 2020 год, сообщается на сайте правительства Пермского края.

Во вторник, 16 июля, глава региона Максим Решетников обсудил с руководителем Росавиации Александром Нерадько, управляющим директором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым и главным конструктором предприятия Игорем Максимовым производство авиационных двигателей ПС-90А и ПД-14.

«Мы рассчитываем, что этот двигатель (ПД-14. —Ред.) будет использоваться не только в составе самолета МС-21, а станет основой для целой линейки двигателей различной тяговооружённости», — отметил Нерадько.

В прошлом году этот двигатель успешно прошёл сертификацию, сейчас ведутся работы по его совершенствованию. Они, в частности, направлены на повышение эксплуатационных характеристик мотора и на его подготовку к серийному производству. Как ожидается, ПД-14 будут поставлять в составе двигательной установки, которая, также включает в себя воздухозаборник, капоты и реверсивное устройство.

Все элементы мотора, спроектированные пермской компанией «ОДК-Авиадвигатель», пройдут процедуру сертификации в составе самолета МС-21.

В начале июля вице-премьер России Юрий Борисов не исключил, что западные страны могут ввести санкции в отношении программы по созданию этого среднемагистрального пассажирского самолета. На сегодняшний день уже действует ряд ограничений, в частности, на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла МС-21, титанового крепежа, а также при создании машин для выкладки сухой углеродной ленты.

МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и др. МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров.

Прямой эфир