В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных
Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.
Инициатор проекта первый зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников предлагает внести исключения в статью 21 закона о рекламе, сняв советующее ограничение на подобные образы, если они зарегистрированы как товарный знак.
«Существующий запрет ограничивает конкурентные возможности для правообладателей <…> так как реклама является <…> эффективным средством в добросовестной конкурентной борьбе», — отметил автор в пояснительной записке к документу.
В январе текущего года зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов предложил распространять в интернете и на телевидении короткие видеоролики о вреде алкоголя и табака.