Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Россия и Египет призвали к прекращению огня в секторе Газа в Рамадан
Культура
Музыканты сербской группы «Джепови» рассказали о любви к России
Общество
Мэр Белгорода рассказал о ликвидации последствий ракетных атак ВСУ на город
Мир
Актриса Дженнифер Лик из «Молодые и дерзкие» умерла от редкого заболевания мозга
Общество
Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» стартует в Петербурге
Недвижимость
Адвокат назвал способы проверить застройщика на стадии котлована
Общество
Девятый арестованный по делу о теракте в «Крокусе» признал вину частично
Авто
Названа причина отсутствия в России дешевых автомобилей из Китая
Общество
Криптобиржа Beribit прокомментировала обыски в своем офисе в Москве
Общество
Минпромторг сообщил о регулярных поставках в Россию препарата от диабета «Фиасп»
Здоровье
Британцы назвали снижающее риск диабета и болезней сердца блюдо
Общество
Суд арестовал девятого фигуранта дела о теракте в «Крокус Сити Холле»
Общество
Писатель назвал способ выработать привычку к чтению
Общество
Одного из террористов привезли к «Крокусу» для следственных действий
Мир
Украинцам рекомендовали готовиться к отключениям электроэнергии
Мир
Конгрессмен Маст представил алфавит из неудач Байдена

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Инициатор проекта первый зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников предлагает внести исключения в статью 21 закона о рекламе, сняв советующее ограничение на подобные образы, если они зарегистрированы как товарный знак.

«Существующий запрет ограничивает конкурентные возможности для правообладателей <…> так как реклама является <…> эффективным средством в добросовестной конкурентной борьбе», — отметил автор в пояснительной записке к документу.

В январе текущего года зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов предложил распространять в интернете и на телевидении короткие видеоролики о вреде алкоголя и табака.

Прямой эфир