Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На Украине заявили о повреждении 50% критической инфраструктуры
Общество
В Москве за взятку задержали начальника управления по противодействию коррупции ФТС
Мир
Американцы обвинили Украину в нацизме после призыва запретить русскую культуру
Происшествия
В Химках 14-летний школьник скончался на перемене
Спорт
Олимпийский совет Азии предложил облегчить допуск спортсменам РФ
Мир
Путин указал на необходимость договариваться участникам урегулирования на Украине
Экономика
В России разрабатывается добровольная программа долгосрочных сбережений
Армия
Путин заявил о решении самых острых вопросов со снабжением сил в зоне СВО
Мир
В Польше предрекли конец конфликта на Украине через неделю без помощи НАТО
Мир
Путин назвал разочаровывающими и неожиданными слова Меркель о Минских соглашениях
Армия
Российские войска поразили шесть РСЗО MLRS и MARS II под Запорожьем
Культура
Особняк Бахрушина в Москве открыли после реставрации

Россияне стали реже покупать седаны и хетчбэки

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

За последние 12 лет доля российских автовладельцев, предпочитающих седаны, сократилась с 47 до 30%. Об этом 14 июня сообщает аналитическое агентство «Автостат».

По данным экспертов, автомобилисты также постепенно теряют интерес к хетчбэкам. Если раньше на их долю приходилось 23–25% рынка, то в 2019 году только 15% покупателей новых машин приобрели хетчбэки.

Отмечается, что популярностью у россиян в последнее время пользуются кроссоверы и внедорожники. Если в 2017-м на такие автомобили приходилось 17% рынка, то в 2019-м их доля увеличилась до 43%.

5 апреля стало известно, что самым востребованным кроссовером в России по итогам первых трех месяцев 2019 года стал Hyundai Creta — было продано 16 723 автомобиля. Второе место занимает Renault Duster с показателем 8268 машин. На третьем месте находится российский внедорожник Lada 4×4, который выбрали 7723 покупателя.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир