Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Суд в Сыктывкаре заочно арестовал Гарри Каспарова и Геннадия Гудкова
Спорт
Боец Фомичев назвал скорость ключом к сильному удару
Экономика
ФПК презентовала обновленный поезд «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Армия
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Спорт
«Металлург» в третий раз стал обладателем Кубка Гагарина
Общество
Родители избитых детей в детсаду будут добиваться увольнения воспитателя
Мир
Reuters узнало о тайной передаче США ракет ATACMS Украине
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Культура
Утерянную незаконченную работу Климта продали на аукционе в Вене за €30 млн
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии активных торговых отношений Турции с Израилем
Общество
СМИ сообщили о задержании бывшего первого зампреда правительства Подмосковья
Мир
В Turkish Airlines предложили аннулировать билеты на рейсы из России в Мексику
Общество
Директор «Кукрыниксов» поддержал идею об установке камер возле могилы Горшенёва

Завершено строительство первого железнодорожного пути Крымского моста

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Николай Сиденков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Строители сомкнули рельсы на первом пути железнодорожной части Крымского моста, сообщил 14 июня инфоцентр «Крымский мост».

Укладка звеньев из шпал и рельсов завершилась на направлении, по которому поезда будут ходить с полуострова на материковую часть России.

«Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь», — приводит сообщение «РИА Новости».

Длина колеи составила 19 км, на ее укладку ушло 5 тыс. т рельсов и 38 тыс. т шпал.

В ближайшее время планируется финальная стыковка звеньев второго пути. Осталось проложить 7 км рельсошпальной решетки.

Далее начнутся работы по обустройству путей всем необходимым для организации железнодорожного движения.

Как отметил, руководитель компании — генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Евгений Чибышев, уложенные между двумя берегами рельсы, стали удобным путем для перевозки грузов на участки, где еще идет строительство, в том числе на подходах к мосту.

10 июня сообщалось, что движение по железнодорожной части Крымского моста откроется примерно 9–10 декабря. Первые два поезда будут отправлены по направлению Симферополь – Москва и Севастополь – Санкт-Петербург. Купить билеты можно будет с октября.

Крымский мост — самый протяженный в России. В 2018 году с опережением графика открылось автомобильное сообщение.

Прямой эфир