Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Проект Пятого канала получил премию крупнейшего фестиваля рекламы

0
Фото: Пятый канал
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пятый канал с проектом «Народное караоке с Пятым» получил третье место в номинации «Лучшая ивент-маркетинговая кампания (кампания событийного маркетинга)» на крупнейшем фестивале креатива и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем «Известиям».

Программа мероприятия включала в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов и масштабную конференцию. В этом году для участников конкурса было предусмотрено три проектных блока номинаций: «Лучшая креативная эффективность», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговой дисциплины».

Финалистов определяли в два этапа. На первом прошло онлайн-голосование, на втором этапе каждый участник перед членами жюри защищал свой проект.

9 мая Пятый канал вошел в шорт-лист премии в сфере телевизионного промоушена, дизайна и маркетинга Promax Awards Global Exellence 2019 с проектом «Онлайн-кастинг к сериалу «Свои» в номинации «Интерактивное промо».

Прямой эфир

Загрузка...