Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Марочко сообщил об уходе ВСУ с ряда позиций на купянском направлении
Мир
Экс-сотрудник конгресса назвал США инструментом Украины
Политика
МВД РФ объявило в розыск американского сенатора Линдси Грэма
Мир
На Украине сообщили о пожаре в порту Одессы
Происшествия
В Новосибирске задержали мигрантов с оборудованием для азартных игр
Мир
Тайфун «Мавар» может принести на Тайвань волны высотой до шести метров
Происшествия
Самолет Nordwind выкатился за пределы полосы при вылете из Новокузнецка
Мир
Самолет Air France совершил экстренную посадку в аэропорту Кансай
Армия
Российские артиллеристы применили агитационные снаряды под Авдеевкой
Мир
Лавров прибыл в Кению с официальным визитом
Мир
В США опубликовали законопроект о повышении потолка госдолга
Общество
В Гидрометцентре призвали москвичей не ждать жару в начале июня

Всемирный день выставок будет праздноваться 5 июня

0
Фото: пресс-служба «Экспоцентра»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Четвертый Всемирный день выставок GED19, который отмечается в первую среду лета, в 2019 году приходится на 5 июня. Он будет посвящен событиям и выставкам по всему миру с идеей о том, что выставки — это крупная, эффективная и устойчивая отрасль, и она может предложить различные возможности трудоустройства. Всемирный выставочный день сфокусирует внимание на понимании того, какое значение представляют выставки для компаний-участниц, на ключевой роли выставок в способствовании развитию торговли и интернационализации, а также на той роли выставок, которую они играют в стимулировании инноваций и повышении конкурентоспособности компаний.

«Выставочная индустрия — особый сегмент в экономике, — говорит председатель комитета по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты России Сергей Беднов. — Выставки стимулируют производство и торговлю, рост экспорта, внедрение инноваций. Благодаря большим отраслевым выставкам рынки насыщаются новыми товарами и услугами. При этом эффективность участия в выставках с точки зрения маркетинга — одна из самых высоких для бизнеса по возврату вложенных средств. Это подтверждают и наши, и зарубежные исследования: 90% компаний признают выставки важнейшим источником информации, необходимой для принятия решений о закупках».

Ежедневно в мире проводится 85 крупных отраслевых выставок. Ежегодно выставки посещают 260 млн человек. В индустрии работает 700 тыс. сотрудников. Многие национальные выставочные ассоциации наметили проведение мероприятий в рамках Всемирного дня выставок. В прошлом году праздничные мероприятия прошли в 85 странах и регионах мира, и акцент был сделан на двух ключевых областях: лоббирование интересов отрасли среди политиков и заинтересованных сторон и поиск новых путей для привлечения молодежи в индустрию. Инициатива не только продемонстрировала роль отрасли как движущей силы экономического роста, GED 2018 стал еще самым масштабным мероприятием, продвигающим выставочную индустрию. По всему миру прошли разнообразные мероприятия как онлайн, так и на площадках, которые были призваны продвигать выставки как платформы для ведения и развития бизнеса, продемонстрировать карьерные возможности индустрии. Мероприятия и инициативы были организованы международными и национальными выставочными организаторами, площадками, сервис-провайдерами, национальными и региональными ассоциациями.

Кампания празднования Всемирного дня выставок возглавляется Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI). Партнером UFI в нашей стране является Российский союз выставок и ярмарок, объединяющий ведущих отечественных организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу. Одним из старейших членов UFI является «Экспоцентр» на Красной Пресне, принятый в ассоциацию в 1975 году. В этом году «Экспоцентр» встречает свой 60-летний юбилей и придает Дню выставок особое значение, поскольку ежегодно на его площадях проходит свыше 100 выставок с участием почти 30 тыс. экспонентов. Они открывают путь на российский рынок отечественным и зарубежным компаниям, создают оптимальные условия для поиска партнеров и установления полезных бизнес-контактов, презентации продукции и новых торговых марок.

Прямой эфир