Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Колумбия заявила об интересе во вступлении в БРИКС в качестве полноправного члена
Происшествия
Минобороны сообщило о сбитых силами ПВО 46 воздушных целях в трех регионах
Мир
СМИ указали на принуждение Белым домом СБ ООН проголосовать против членства Палестины
Общество
В Курганской области остаются подтопленными более 2 тыс. жилых и 3,3 тыс. дачных домов
Мир
Гендиректор Yasno Коваленко заявил о дефиците электроэнергии для Украины 18 апреля
Мир
СМИ усомнились в ответном ударе Израиля по Ирану до окончания праздника Песах
Общество
Собянин представил стратегию развития столичного здравоохранения до 2030 года
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Экономика
Реальные располагаемые доходы россиян увеличились рекордно за 14 лет
Мир
Эксперт объяснил причины сильного затопления Дубая после ливней
Мир
Генпрокурор РФ Краснов прибыл с рабочим визитом в Венесуэлу
Мир
Tagesschau указал на провал переговоров Шольца по Украине в Китае
Мир
Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС
Политика
Полянский обвинил зампостпреда США в манипуляциях и лжи
Происшествия
Средства ПВО перехватили три беспилотника в Ростовской области
Общество
В Орске обесточились объекты водоканала из-за срабатывания защиты подтопленной ЛЭП

Источник рассказал о попытках бортпроводника открыть заднюю дверь SSJ-100

0
Фото: REUTERS/СКРФ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Бортпроводник Максим Моисеев, который погиб 5 мая при возгорании самолета SSJ-100 в столичном аэропорту Шереметьево, пытался открыть дверь в горящем хвосте лайнера для спасения пассажиров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в авиакругах.

20-летний член экипажа находился с пассажирами в хвостовой части судна, которая загорелась при посадке. После того как у него не получилось открыть заднюю дверь, он стал помогать пассажирам выйти через переднюю. По предварительной информации, Моисеев выводил пассажиров, пока сам не потерял сознание и не погиб, пишет «Москва-24».

Аттестованный спасатель МЧС и эксперт по выживанию Эдуард Халилов в эфире НСН предположил, что ситуация, произошедшая с лайнером, стала большой неожиданностью даже для пилотов: самолет нормально шел на посадку, а удар и воспламенение произошли в момент соприкосновения шасси со взлетной полосой.

«Такого не должно было быть. Самолеты всегда приземляются достаточно мягко и безопасно. Здесь же из-за этого удара произошло воспламенение до полной остановки самолета, за считаные секунды», — рассказал он.

Ранее 6 мая министр транспорта России Евгений Дитрих сообщил, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке параметрических данных одного из «черных ящиков» SSJ-100. Работа также ведется и с двумя другими самописцами, находившимися на борту самолета.

Самолет вылетел из Москвы в Мурманск накануне вечером. Лайнер вернулся в Шереметьево из-за технических неполадок через 28 минут после взлета. По предварительной информации, в него попала молния, после чего была потеряна радиосвязь.

Воздушное судно совершило жесткую посадку, несколько раз подпрыгнув на взлетно-посадочной полосе. От удара о землю самолет загорелся. По предварительной информации, причиной возгорания стало попадание разрушенной стойки шасси в двигатель.

На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Их личности будут установлены путем проведения генетической экспертизы. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта. В Следственном комитете России заявили, что среди основных версий ЧП в московском аэропорту Шереметьево рассматриваются недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, а также техническая неисправность.

В Мурманской области объявили трехдневный траур после катастрофы с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево.

Прямой эфир