Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Россияне признали недовольство колбасой

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Россияне оказались недовольны качеством колбасных изделий, мяса и полуфабрикатов, а также рыбы и морепродуктов. Соответствующие данные собрала консалтинговая компания Deloitte в своем исследовании, оказавшемся в распоряжении «РИА Новости» в понедельник, 22 апреля.

Deloitte проводила исследование методом онлайн-опроса с февраля по март 2019 года. Выборка составила 4 тыс. человек, для узких товарных категорий — 1,6 тыс. человек. Выяснилось, что удовлетворенность россиян качеством продуктов питания и сервисом достаточно высокая — четыре из пяти.

Отмечается, что граждане максимально удовлетворены качеством макаронных изделий, круп, каш и бутилированной воды. Чаще всего они покупают продукты в офлайн-магазинах.

В июле 2018 года россияне рассказали, какие продукты считают качественными. Оказалось, что 73% опрошенных считают отсутствие в продуктах красителей и синтетических добавок показателем качества товаров. Небольшой срок хранения оказался вторым по популярности ответом среди респондентов (34%). 29% опрошенных отдают предпочтение товарам, выращенным или произведенным в России.

16% россиян полагают, что качественный продукт выпускают известные бренды. Меньше всего российских покупателей (2%) считают качественными зарубежные товары.

Прямой эфир

Загрузка...