Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Бренд черноморской кухни появится в России осенью 2020 года

0
Фото: РИА Новости/Сергей Мальгавко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Черноморская кухня как бренд появится в сентябре 2020 года, сообщил «Известиям» вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Владимир Баканов. 11 апреля он принял участие в обсуждении проблем внутреннего гастрономического туризма в фуд-молле «Депо. Москва».

«Сейчас мы составляем базу данных всех местных продуктов, специй, соусов, блюд, которые входят в черноморскую кухню. Их будет 450–500, идентифицировали процентов 80», — рассказал Баканов.

По его словам, некоммерческие организации, которые занимаются сбором информации для рецептурного справочника, уже созданы в Болгарии, России, Турции и на Украине. На очереди Грузия, Румыния и Молдавия. «Армения тоже хотела присоединиться, но мы поняли, что черноморская кухня заканчивается в 120–130 км от побережья, дальше начинается континентальная», — пояснил собеседник издания.

В этом году пройдут два фестиваля, посвященные черноморской кухне, на Кубани и в Болгарии. К концу лета будет запущен сайт проекта, а в сентябре 2020 года он будет полностью готов: с рецептурным справочником на 40–50 основных блюд, пособиями, академией для поваров в болгарском городе Поморие с филиалами в странах – участницах проекта.

О продвижении черноморской кухни в Федерации рестораторов и отельеров России заговорили в 2007 году. После объявления Сочи столицей зимней Олимпиады было решено продвигать этот бренд на международном рынке. Но на этом пути рестораторы столкнулись с множеством сложностей. Большое интервью об этом с Владимиром Бакановым читайте в «Известиях».

Прямой эфир