Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам общепита


Роспотребнадзор 8 апреля запустил «горячую линию» по вопросам качества услуг предприятий общественного питания. Об этом 8 апреля сообщается на сайте надзорного ведомства.
Так, специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с 8 по 28 апреля будут консультировать всех желающих по телефону единого консультационного центра по вопросам качества услуг, предоставляемых на предприятиях общественного питания, пишет сайт aif.ru.
В частности, на «горячей линии» можно узнать о требованиях к заведениям, предлагающим детское меню, о действующих санитарных нормах, о правилах доставки готовой еды клиентам, о маркировке продукции таких предприятий, а также о базе выявленного фальсификата и оформлении претензий.
Бесплатная горячая линия будет работать круглосуточно по телефону: 8-800-555-49-4. Специалисты будут отвечать на вопросы на русском и английском языках, центр способен обработать до 100 звонков единовременно, а время ожидания ответа составляет не больше одной минуты, сообщает телеканал «Звезда».
1 апреля в России запустили Единый консультационный центр (ЕКЦ), который будет работать круглосуточно и без выходных. Его сотрудники будут консультировать граждан и юридических лиц по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.