Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Семилетний мальчик умер после сделанного в больнице Махачкалы укола

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Семилетний мальчик умер после укола в больнице Махачкалы. У него произошел анафилактический шок, начались судороги, и он впал в кому. Ребенок скончался, не приходя в сознание, сообщили в пятницу, 5 апреля, в пресс-службе Следственного комитета РФ по Дагестану.

Дело возбуждено накануне, 4 апреля, по части 2 статьи 109 УК РФ — «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей».

Мальчика готовили к плановой операции в одной из клиник города. Препарат, который спровоцировал у ребенка анафилактический шок и судороги, ребенку ввели 19 января.

Пациента на «скорой» перенаправили в Детскую республиканскую клиническую больницу. 5 марта школьник скончался, сообщает телеканал «360».

Все обстоятельства произошедшего устанавливаются.

29 января женщина умерла после инъекции лекарства в процедурном кабинете в одной из поликлиник Саратова. Она скончалась от анафилактического шока.

Прямой эфир

Загрузка...