Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Албания экстрадирует избившего битой пенсионера россиянина
Экономика
Мосбиржа приостановила торги на фондовом рынке
Мир
В Молдавии призвали пересмотреть решение о закрытии культурного центра РФ
Политика
Путин подписал закон об индексации военных пенсий
Общество
В ГД внесли законопроект об исполнении решения призывной комиссии в течение года
Армия
Силы ПВО уничтожили семь дронов ВСУ над Крымом и акваторией Черного моря
Общество
Дело возбудили в отношении мужчины после нападения на женщин в храме Подольска
Спорт
Чемпион ОИ Вальнес заявил об обиде из-за участия Большунова в гонке в Италии
Общество
Защита Винника сообщила о его отправлении в Россию из Турции
Общество
В МВД предупредили о фейковых уведомлениях от трудовой инспекции
Экономика
В России резко выросла разница курсов при покупке и продаже доллара
Мир
Фермеры сорвали визит британского премьера Кира Стармера
Общество
Путин поручил представить предложения по улучшению мер по ликвидации разливов нефти
Общество
Суд приговорил к 18 годам колонии совершившего покушение на экс-главу МВД ЛНР
Общество
В ГД внесли проект об увеличении штрафа за неоповещение военкомата о переезде
Политика
Экс-премьера Франции Кастекса задержали по подозрению в растрате средств
Общество
Глава русской общины Молдавии осудила закрытие культурного центра РФ

«Аэрофлот» объяснил инцидент с отсутствием места для пассажирки со сломанной ногой

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В компании «Аэрофлот» прокомментировали инцидент с пассажиркой из Санкт-Петербурга, которая не смогла попасть в эконом-класс самолета из-за сломанной ноги.

По словам представителей авиаперевозчика, пассажир Ольга Ломоносова не проинформировала «Аэрофлот» о своем состоянии здоровья должным образом.

При этом сама женщина уверяет, что заранее звонила в компанию и просила предоставить ей место сразу за бизнес-классом, где она могла вытянуть ногу.

«Я говорила, что мне нужно место, чтобы ногу можно было разместить. Мне в этом отказали. Сказали, что надо только на стойке регистрации об этом просить», — цитирует ее телеканал «78».

В «Аэрофлоте» отметили, что компания не смогла зарезервировать «место с увеличенным пространством» на рейс до Москвы из-за отсутствия информации в бронировании и технической возможности.

«В бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако то, что нога не сгибается, указано не было.

У компании не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе Бизнес были забронированы другими пассажирами», — говорится в сообщении.

При этом указывается, что Ольге предложили перебронировать билеты на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась.

В итоге женщина нашла способ попасть на рейс. Но для этого ей пришлось купить билеты в бизнес-класс и доплатить больше 25 тыс. рублей.

Читайте также
Прямой эфир