Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Мир
Песков назвал поставки ATACMS Киеву подтверждением вовлеченности США в конфликт
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Общество
В Госдуме предупредили о новой схеме мошенников к 9 Мая для обмана пенсионеров
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Экономика
В ГД внесен законопроект о продлении помощи многодетным в погашении ипотеки
Экономика
ТПП предложила выделить 9 млрд рублей на развитие газомоторного топлива в РФ
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Мир
Литва на год продлила ограничения на въезд для граждан РФ и Белоруссии
Общество
Путин поручил обеспечить проектирование скоростной автодороги от М-4 «Дон» до Сочи
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Посольству РФ отказали в участии в церемонии по случаю освобождения Маутхаузена
Мир
В Великобритании число магазинных краж выросло до рекордного уровня

«Аэрофлот» объяснил инцидент с отсутствием места для пассажирки со сломанной ногой

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В компании «Аэрофлот» прокомментировали инцидент с пассажиркой из Санкт-Петербурга, которая не смогла попасть в эконом-класс самолета из-за сломанной ноги.

По словам представителей авиаперевозчика, пассажир Ольга Ломоносова не проинформировала «Аэрофлот» о своем состоянии здоровья должным образом.

При этом сама женщина уверяет, что заранее звонила в компанию и просила предоставить ей место сразу за бизнес-классом, где она могла вытянуть ногу.

«Я говорила, что мне нужно место, чтобы ногу можно было разместить. Мне в этом отказали. Сказали, что надо только на стойке регистрации об этом просить», — цитирует ее телеканал «78».

В «Аэрофлоте» отметили, что компания не смогла зарезервировать «место с увеличенным пространством» на рейс до Москвы из-за отсутствия информации в бронировании и технической возможности.

«В бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако то, что нога не сгибается, указано не было.

У компании не было технической возможности отправить Ольгу Ломоносову данным рейсом, так как места с увеличенным пространством для ног и места в классе Бизнес были забронированы другими пассажирами», — говорится в сообщении.

При этом указывается, что Ольге предложили перебронировать билеты на другой рейс, однако она этой возможностью не воспользовалась.

В итоге женщина нашла способ попасть на рейс. Но для этого ей пришлось купить билеты в бизнес-класс и доплатить больше 25 тыс. рублей.

Прямой эфир