Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
На пляже в Стамбуле обнаружили гидроцикл с Украины со взрывчаткой
Общество
В Костроме возбудили дело об организации незаконной миграции
Стиль
Актрису Аню Тейлор-Джой назвали самой красивой женщиной в мире
Мир
Небензя посоветовал Киеву изучить мирную инициативу Путина
Общество
Роспотребнадзор начал проверку после отравления детей в лагере Петербурга
Общество
Экс-министру открытого правительства Абызову вызвали «скорую» в суд
Мир
СМИ спрогнозировали рост состояния Харрис из-за президентской гонки
Авто
GAC GS3 возглавил китайский рейтинг качества автомобилей
Мир
Лавров призвал сообща с КНР бороться с вмешательством в дела Юго-Восточной Азии
Мир
В отношении главы «Укрэнерго» возбудили уголовное дело о взяточничестве
Политика
Политолог назвал маловероятным создание блока наподобие НАТО на Ближнем Востоке
Недвижимость
Инвесторы стали чаще интересоваться недвижимостью в Дагестане
Авто
Сервисы кикшеринга выписали 211 тыс. штрафов с начала сезона
Политика
Госдума в I чтении одобрила запрет рекламы на ресурсах экстремистов
Политика
Путин включил врио глав Тульской и Самарской областей в президиум Госсовета
Общество
Вильфанд сообщил о понижении температуры в Москве с 29 июля
Мир
СМИ узнали о плане Трампа поместить снимок после покушения на обложку фотокниги
Культура
Селин Дион и Леди Гага могут выступить на церемонии открытия Олимпиады в Париже

Сотрудницу Шереметьево уволили за неприличный жест

0
Фото: международный аэропорт Шереметьево
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сотрудницу аэропорта Шереметьево уволили за неуважение по отношению к пассажиру, говорится в сообщении воздушной гавани.

Поводом для увольнения послужил инцидент утром во вторник, 26 марта. По данным аэропорта, пассажир с билетом экономкласса, предъявив рекламный флаер «Аэрофлота» с информацией о бизнес-зале «Рублев», который ему выдали во время регистрации на рейс, запросил услугу по обслуживанию в бизнес-зале.

Администратор на ресепшене отказала мужчине, объяснив это тем, что флаер не дает права бесплатного пребывания в помещении. Пассажир ушел.

Спустя две минуты он вновь вернулся и потребовал оказать ему услугу по флаеру, игнорируя какие-либо объяснения со стороны сотрудницы аэропорта. В ответ женщина проявила «непрофессионализм и неуважение» к клиенту, позволив себе «недопустимую» эмоциональную реакцию на рабочем месте.

Как рассказал один из пользователей Twitter, пассажир действительно принял рекламный буклет за приглашение в VIP-зал и попытался туда пройти. Когда он повторно пришел на стойку, то сотрудница аэропорта показала ему неприличный жест. В итоге истории дошла до руководства Шереметьево.

Прямой эфир