Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава Евросовета допустил возможное принятие Украины в состав ЕС в 2030 году
Мир
Патрик Макгенри назначен временным спикером палаты представителей конгресса США
Армия
Экипажи российских штурмовиков Су-25 нанесли удары по позициям и технике ВСУ
Экономика
Первичное жилье в Новой Москве подорожало до 7,3%
Мир
Республиканца Маккарти сместили с поста спикера палаты представителей конгресса США
Армия
Артиллеристы ВС РФ нанесли удары по позициям ВСУ на запорожском направлении
Мир
Politico сообщила о планах ЕС начать переговоры с Украиной по вступлению в блок
Экономика
ЦБ зафиксировал повышение средней цены ОСАГО за год на 22%
Общество
В метро Москвы начали тестировать оплату цифровыми рублями
Армия
Два снаряда РСЗО и беспилотник уничтожены над Белгородской областью
Спорт
«Реал» обыграл «Наполи» в матче Лиги чемпионов со счетом 3:2
Мир
Премьер Нигера обвинил Францию в подготовке убийств политиков страны
Мир
Британия разрешит тюремный кризис вывозом заключенных за рубеж
Общество
Синоптики спрогнозировали москвичам дождь с грозой 4 октября

Сотрудницу Шереметьево уволили за неприличный жест

0
Фото: международный аэропорт Шереметьево
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сотрудницу аэропорта Шереметьево уволили за неуважение по отношению к пассажиру, говорится в сообщении воздушной гавани.

Поводом для увольнения послужил инцидент утром во вторник, 26 марта. По данным аэропорта, пассажир с билетом экономкласса, предъявив рекламный флаер «Аэрофлота» с информацией о бизнес-зале «Рублев», который ему выдали во время регистрации на рейс, запросил услугу по обслуживанию в бизнес-зале.

Администратор на ресепшене отказала мужчине, объяснив это тем, что флаер не дает права бесплатного пребывания в помещении. Пассажир ушел.

Спустя две минуты он вновь вернулся и потребовал оказать ему услугу по флаеру, игнорируя какие-либо объяснения со стороны сотрудницы аэропорта. В ответ женщина проявила «непрофессионализм и неуважение» к клиенту, позволив себе «недопустимую» эмоциональную реакцию на рабочем месте.

Как рассказал один из пользователей Twitter, пассажир действительно принял рекламный буклет за приглашение в VIP-зал и попытался туда пройти. Когда он повторно пришел на стойку, то сотрудница аэропорта показала ему неприличный жест. В итоге истории дошла до руководства Шереметьево.

Прямой эфир