Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ нанесли удары по объектам ВСУ на правом берегу Днепра
Общество
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Общество
Уровень воды в реке Тобол в Кургане за сутки снизился до 920 см
Общество
Собянин сообщил о бесплатной парковке в Москве в праздничные дни
Происшествия
В Новосибирской области в ДТП с грузовиком и автобусом пострадали четыре человека
Армия
Военнослужащие ВС РФ рассказали об освобождении Ласточкино в ДНР
Общество
В России не хватает вакцин от инфекционных заболеваний для собак и кошек
Армия
Минобороны рассказало о создании «защитного купола» над Запорожской областью
Мир
Зеленский указал на возможную неоднозначную реакцию на исход конфликта с РФ
Мир
Bloomberg узнало о желании Франции ввести новые антироссийские санкции
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Общество
МЧС РФ заявило о контроле за лесными пожарами из космоса и с воздуха
Происшествия
В Тюменской области сотрудники МЧС России предотвратили прорыв дамбы
Общество
Вильфанд спрогнозировал июньскую погоду в Москве в ближайшие дни
Армия
В России создают серию плавучих дронов для подрыва мостов
Мир
Посол Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ

Вице-премьер оценил потребность российского рынка в МС-21

0
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российский вице-премьер Юрий Борисов заявил по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга, что в настоящее время потребность российского рынка в среднемагистральных самолетах МС-21 оценивается в 860 единиц. Об этом в пятницу, 22 марта, сообщает «РИА Новости».

«Флагманский проект, на который мы все очень рассчитываем, — вывод МС-21 на рынок. Только объем в России, востребованность этого самолета — около 860 образцов, поэтому, конечно, нам важно в срок завершить работы по получению сертификата типа этого самолета и организовать серийное производство», — отметил Борисов.

Вице-премьер также рассказал о первых деталях крыла МС-21, которые изготавливались на предприятии «Аэрокомпозит» без использования американских исходных материалов. «Это говорит о том, что наша уверенность опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики», — заключил он.

Поставка материалов США и Японии для «черного крыла» МС-21 прекратилась из-за западных санкций в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в ОАК) и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» («Ростех»). В связи с этим российские компании перешли на использование композитных материалов собственного производства при создании крыльев для данного воздушного судна.

26 февраля Борисов рассказал, что серийный выпуск среднемагистрального самолета МС-21 планируется начать в 2021 году на Иркутском авиационном заводе. В настоящий момент завод обладает всеми возможностями для того, чтобы осуществлять выпуск 100 самолетов в год.

МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и др. МС-21 обладает вместимостью 169 пассажиров.

Прямой эфир