РЖД планирует создать единую платформу для продажи билетов на автобусы и поезда
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует создать единую систему для онлайн-продажи билетов на поезда и автобусы. Об этом в понедельник, 4 марта, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
По данным издания, единая система продажи билетов на поезда и автобусы уже проходит испытания в структурах РЖД, в частности в Mocкoвcкo-Tвeрcкoй пригородной пассажирской компании и в Северо-Западной пригородной пассажирской компании.
В рамках программы организовано 110 мультимодальных (выполненных по меньшей мере двумя видами транспорта) маршрутов, но возможность приобретения билетов на такие маршруты в режиме онлайн пока не реализована.
Отмечается, что стоимость проекта составит от 30 млн до 100 млн рублей. Вместе с тем оборот межрегиональных и пригородных перевозок, согласно концепции, оценивается в сумму до 300 млрд рублей в год.
В середине февраля сообщалось, что РЖД и «Tрaнcмaшхoлдинг» заключили долгосрочный договор на поставку 3,7 тыс. пассажирских вагонов до 2025 года.