Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Запорожья сообщили о двух сбитых ракетах ВСУ
Экономика
Страны ЕАЭС сократили до 21% использование доллара во взаиморасчетах
Мир
Две японские компании подписали контракты на покупку СПГ с «Сахалина-2»
Мир
Пушков высмеял решение Канады бросить Европу «на произвол судьбы»
Мир
Литва продолжит выдавать россиянам визы по гуманитарным причинам
Мир
Немецкой компании SEFE потребуется более €5 млрд для замены газа из РФ
Мир
Киссинджер призвал завершить конфликт на Украине переговорами
Наука
NASA выбрало потенциальные районы для высадки астронавтов на Луну
Мир
Российские ПВО отразили ракетную атаку на Каховскую ГЭС со стороны ВСУ
Мир
Парламент Черногории вынес вотум недоверия правительству
Мир
В Аргентине отчисленный кадет напал с ножом на бывших сокурсников
Мир
Минобороны заявило о срыве Киевом подготовки к учебному году на Украине

Модный дом Burberry извинился за толстовку с удавкой

0
Фото: instagram.com/Liz Kennedy(@liz.kennedy_)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Британский модный дом Burberry признал дизайн толстовки со шнурками, завязанными в висельную петлю, неудачным и принес извинения. Об этом пишет Huffington Post со ссылкой на представителей компании.

«Мы глубоко сожалеем о неудобствах, вызванных показом одного из продуктов нашей коллекции осень — зима 2019. Несмотря на то что дизайн был вдохновлен морской тематикой, это было нетактично, мы допустили ошибку», — сказано в заявлении главы компании Марко Гоббетти.

Толстовка была представлена на показе в Лондоне. Внимание общественности к предмету одежды привлекла модель Лиз Кеннеди, участвовавшая в показе.

В своем Instagram-аккаунте девушка возмутилась тем, что «из тысячи способов завязать веревку они выбрали именно удавку», свисающую с шеи, и написала под фотографией толстовки: «Суицид — это не мода».

Девушка утверждает, что высказывала свою позицию и до показа, но ее слова остались без внимания. По словам Кеннеди, подобному дизайну не место в молодежных коллекциях. В модном доме пообещали убрать толстовку.

Ранее в феврале испанский бренд Zara осудили из-за рекламы, в которой китайская модель Ли Цзинвэнь были представлена практически без макияжа. Пользователи Сети возмутились тем, что визажисты не стали скрывать веснушки девушки. Многие решили, что бренд высмеивает жителей Китая, создавая недостоверное представление об их внешности.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир