В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России
Российское отделение компании по производству спортивной одежды Reebok не согласовала с головным офисом скандальную рекламную кампанию в России. Об этом 11 февраля заявил представитель Reebok Global Дэниел Сарро.
«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. (Экс-пиарщик бренда. — Ред.) Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании», — цитирует Сарро «Говорит Москва».
В пресс-службе российского Reebok тоже открестилась от скандальной кампании. По их словам, публикация материалов в соцсетях не была запланирована.
10 февраля Александр Голофаст объявил на своей странице в Facebook, что открыт предложениям о новой работе. Он отметил, что ломает стереотипы, и замечает тренды до того, как они становятся модными.
Глобальная кампания в поддержку женщин была запущена Reebok в 2018 году. В ней приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои истории о преодолении барьеров на пути к становлению собой.
Российское отделение бренда опубликовало свою адаптацию кампании #нивкакиерамки в соцсетях в феврале 2019 года. В акции приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.
Содержащиеся на снимках лозунги вызвали широкий общественный резонанс. Один из постеров, например, призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
8 февраля кампанию раскритиковал и хип-хоп исполнитель Охххуmirоn, который является амбассадором Reebok. Артист заявил, что создателям «нужно было сесть и подумать».