Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Наука и техника
Пилотируемый корабль «Шэньчжоу-18» стартовал к китайской орбитальной станции
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Общество
Следователи запросили арест экс-зампреда правительства Подмосковья Стригунковой
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Мир
Маск назвал оторванными от реальности заявления Белого дома об Украине
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Генсек НАТО Столтенберг совершил полет на немецком истребителе Eurofighter
Политика
МИД РФ предупредил об ответе Западу на военную активность в Арктике

В Reebok прокомментировали скандал с рекламой в России

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российское отделение компании по производству спортивной одежды Reebok не согласовала с головным офисом скандальную рекламную кампанию в России. Об этом 11 февраля заявил представитель Reebok Global Дэниел Сарро.

«Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. (Экс-пиарщик бренда. — Ред.) Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании», — цитирует Сарро «Говорит Москва».

В пресс-службе российского Reebok тоже открестилась от скандальной кампании. По их словам, публикация материалов в соцсетях не была запланирована.

10 февраля Александр Голофаст объявил на своей странице в Facebook, что открыт предложениям о новой работе. Он отметил, что ломает стереотипы, и замечает тренды до того, как они становятся модными.

Глобальная кампания в поддержку женщин была запущена Reebok в 2018 году. В ней приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, которые рассказали свои истории о преодолении барьеров на пути к становлению собой.

Российское отделение бренда опубликовало свою адаптацию кампании #нивкакиерамки в соцсетях в феврале 2019 года. В акции приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Содержащиеся на снимках лозунги вызвали широкий общественный резонанс. Один из постеров, например, призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

8 февраля кампанию раскритиковал и хип-хоп исполнитель Охххуmirоn, который является амбассадором Reebok. Артист заявил, что создателям «нужно было сесть и подумать».

 

Прямой эфир