УФАС признало Burger King в Челябинске виновным в агрессивной рекламе
Комиссия Челябинского управления Федеральной антимонопольной службы признала противоречащей закону о рекламе агрессивный слоган ресторана быстрого питания Burger King. Неоднозначное предложение «раздать по Е-баллам за кофе» возмутило местного жителя.
Burger King считает, что информация не является рекламной, потому что направлена путем выборочной рассылки по базе конкретных пользователей. Однако, по мнению УФАС, в тексте усматривается как объект рекламирования, так и цель его направления. В отношении организации будет возбуждено административное дело. Об этом сообщает 1obl.ru.
В конце 2018 года управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области оштрафовало Burger King на 100 тыс. рублей за рекламу бургера с яйцом на иностранном языке. Посетитель ресторана сети быстрого питания обратился в надзорный орган в связи с тем, что на одном из плакатов заведения в Смоленске была размещена надпись Huevo Grande. По словам мужчины, при прочтении в латинской транскрипции он посчитал ее оскорбительной и нецензурной.