Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Цифровую трансформацию обсудят на круглом столе на CSTB.Telecom & Media'2019

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Тема цифровой трансформации станет сквозной для многих проектов деловой программы 21-й международной выставки-форума CSTB.Telecom & Media'2019.

Первый день форума, 29 января, откроется круглым столом «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии». Нестандартные идеи, абсолютно новые предметы обсуждения, главные тренды станут основой мероприятия, поддержку которому окажут Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и АНО «Цифровая экономика», говорится в пресс-релизе, поступившем в «Известия».

Круглый стол будет разделен на несколько тематических блоков. В первом из них обсудят перспективы российского рынка телеком- и медиакоммуникаций в рамках реализации программы цифровой экономики. Именно здесь расскажут о том, какие тенденции изменения бизнес-модели прослеживаются наиболее отчетливо, что произойдет с форматами медиапотребления и какие услуги и сервисы будут востребованы в реалиях глобальной цифровой трансформации общества.

Сдвиг индустрии в сторону digital-технологий и рост потребления контента в digital-среде рассмотрят как факторы успеха для повышения эффективности медиабизнеса в отдельном блоке, где спикеры выступят с докладами, посвященными онлайн-телевидению, новым витринам дистрибуции и проблемам пиратства.

Продолжая тему реализации программы цифровой экономики, спикеры обсудят те инновационные, прорывные технологии, которые будут способствовать оптимизации рабочих процессов в телекоммуникационной и телевизионной отрасли. Среди тем этого блока наибольшее внимание уделят обеспечению устойчивого покрытия и развитию 5G сетей, BIG DATA и предикативной аналитике как способу прогнозирования запросов конечного потребителя и вопросам импортозамещения в области различных разработок.

Завершит круглый стол дискуссия об одном из важнейших преобразований в области ТВ – переходе с аналогового на цифровое вещание, который осуществляется в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».

В круглом столе примут участие главы ведущих телекоммуникационных и телерадиовещательных компаний. Среди них представители АНО «Цифровая экономика», «Ростелеком», «Газпром-Медиа Холдинг», «Национальная Медиа Группа», ВГТРК, «Первый канал. Всемирная сеть», «Триколор», «Сигнал Медиа», «Вымпелком», «Яндекс», «МТС», «GS Group», HUAWEI, ГК ОРИОН, Eutelsat, а также представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Помимо этого, впервые в истории выставки зарубежные гости станут участниками не только экспозиционной части, но и деловой.

В первый день выставки, по окончании круглого стола «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии», перед слушателями выступит Маркус Ист — digital-эксперт с опытом работы в компаниях Marks & Spenser и Apple, один из основателей CyberKudos. Его insight speech будет посвящена долгосрочным отношениям с клиентом в эпоху digital-технологий.

30 января, во второй день выставки, сразу два топовых международных эксперта представят свои исследования, посвященные ТВ-рынку. «Обзор и аналитика мирового рынка платного ТВ, современные технологии и сервисы» — так звучит тема презентации генерального директора компании Decipher, проводящей консультации для большинства европейских медиахолдингов и вещательных компаний по вопросам развития и внедрения новых технологий и сервисов платного ТВ, Найджела Уолли. Для форума Content Summit Russia он подготовит обзор ведущих игроков и сервисов платного ТВ, расскажет, как должен выглядеть телеканал будущего и как можно улучшить взаимодействие телеканала с его аудиторией уже сейчас.

Ситуацию на восточноевропейском рынке обрисует директор департамента TV&Entertainment Hungarian Telekom Анна-Мария Райки. В рамках все того же Content Summit Russiа она выступит с докладом «Сбалансированный подход к закупке контента».

 

Прямой эфир