Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bild заявила о возросшем рейтинге партии Шольца за счет позиции по ракетам Taurus
Общество
На Камчатке нашли тело второго пропавшего под лавиной туриста
Мир
На Украине признали неспособность противостоять российским БПЛА
Спорт
«Трактор» победил «Динамо» в овертайме и увеличил преимущество в серии
Мир
Politico узнала о намерениях КНР бойкотировать встречи по Украине без участия РФ
Общество
Полиция нашла тайник с награбленным из петербургского банка на 1,6 млрд рублей
Мир
Боррель заявил о поддержке глав МИД ЕС использования российских активов для Украины
Мир
США и Великобритания нанесли не менее 10 авиаударов по Йемену
Мир
Маск упрекнул Байдена в безразличии к страдающим от набегов нелегалов американцам
Мир
Министр обороны ФРГ Писториус раскритиковал идею заморозить украинский конфликт
Культура
В России вышла неизданная книга Теодора Драйзера
Мир
Трамп обвинил Байдена в намерении отобрать его бизнес
Мир
Сенатор США потребовал от граждан Украины всех возрастов мобилизоваться в ВСУ
Мир
В ФРГ заинтересовались российским опытом проведения ДЭГ
Экономика
Объем наличных в обращении рекордно снизился с начала СВО

Виски оказался напитком молодых

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет являются основными покупателем виски в России. На данную категорию приходится 54% пробитых чеков. Такие данные содержатся в исследовании агентства Paper Planes.

Согласно представленным материалам, на втором месте оказались клиенты магазинов в возрасте от 30 до 40 лет (32%), а на третьем — те, кому пошел пятый десяток (14%).

Несмотря на то что большинство молодежи предпочитает покупать товар стоимостью до 1,5 тыс. рублей за бутылку, именно в этой категории оказался и самый высокий процент тех, кто приобретает дорогой алкоголь, — свыше 3 тыс. рублей за единицу (11%).

Что же касается гендерного состава покупателей виски, то в категории от 18 до 25 лет этот, как принято считать, мужской напиток в 34% случаев приобретали девушки. Далее эта пропорция примерно одинакова, а среди покупателей 40+ женщин всего 5%.

Исследование также развеяло миф о том, что виски предпочитают бизнесмены. Таковых среди клиентов оказалось лишь 10%, а вот наемных специалистов — 85%. Остальные покупки пришлись на студентов и неработающих граждан.

В конце октября сообщалось, что Саратов возглавил рейтинг российских городов, где проживает больше всего пьющих граждан, по версии агентства Zoom Market. Второе место занял Ханты-Мансийск, на третьей строчке расположилась Пермь.

 

 

Прямой эфир