Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Японии назвали оскорбительным решение ввести потолок цен на нефть из России
Мир
Пентагон заключил контракт на $430 млн на производство РСЗО HIMARS
Армия
Под Херсоном обнаружен схрон с оружием диверсантов
Общество
Житель Барнаула открыл подпольную оружейную мастерскую у себя дома
Общество
В Донбассе рассказали о фабрикации уголовных дел украинскими националистами
Мир
Reuters сообщило о планах Airbus полностью отказаться от титана из России
Мир
Омары на ужине Байдена и Макрона вызвали критику со стороны экоактивистов
Мир
Марочко заявил о панике офицеров ВСУ из-за отсутствия приказа покинуть Артемовск
Недвижимость
Значимость репутации девелопера при выборе новостройки снизилась
Мир
Bloomberg объяснило рост цен на газ в Европе приходом арктического антициклона
Мир
Экс-советник Госдепа признал удары США по энергообъектам других стран
Наука
В США разрешили SpaceX развернуть до 7,5 тыс. спутников Starlink

В Китае представили макет совместного с Россией самолета CR-929

0
Фото: ТАСС/Юрий Смитюк
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Китайская корпорация гражданского авиастроения (СОМАС) и объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») совместно презентовали полномасштабный макет совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR-929 на Чжухайском авиасалоне.

Демонстрационная версия макета выполнена в масштабе 1:1 и включает в себя три класса компоновки пассажирского салона и кабину экипажа. Длина макета составила 22 м, ширина — 5,9 м, а высота — 6,5 м.

Всего салон оснащен двумя рядами кресел для первого класса, тремя рядами — для бизнес-класса и четырьмя — для эконом-класса. Внутреннее оформление выполнено в китайском и русском стилях, а также включает развлекательную систему. В базовой версии самолет сможет перевозить 280 пассажиров. Максимальное расстояние полета — 12 тыс. км.

Российский главный конструктор Максим Литвинов отметил, что самолет находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков. Также отмечается, что до конца 2019 года будет сформирован окончательный облик. Инженерный центр будет располагаться в России.

Первый полет самолета ожидается в 2025 году. Предполагается, что он составит конкуренцию крупным ведущим мировым авиапроизводителям и сможет занять определенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир