Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
НАТО анонсировало невиданные по масштабам военные учения истребителей
Мир
Наместника Киево-Печерской лавры Павла отправили под домашний арест
Мир
На Западе указали на рост поддержки России в развивающихся странах
Общество
В России выявили 9946 случаев заражения коронавирусом за сутки
Мир
НАТО не сможет поставить Украине больше обещанного числа танков Leopard
Армия
Шойгу сообщил о кратном росте выпуска высокоточных боеприпасов для обеспечения войск РФ
Мир
Рогов сообщил о скоплении боевиков ВСУ в Запорожской области для форсирования Днепра
Мир
Срок полномочий Столтенберга на посту главы НАТО могут продлить
Мир
В Крыму предрекли переломный момент в конфликте на Украине в 2023 году
Мир
Во Франции сочли Пекин единственной силой, способной изменить ход событий на Украине
Происшествия
ВСУ выпустили восемь снарядов по Петровскому району Донецка
Общество
В Крыму расширят список национализируемого имущества олигархов Украины
Мир
В Польше заявили о подготовке к возможной войне с Россией

Эксперт объяснил отказ пилота Air France пролететь над Россией

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов в беседе с «Известиями» прокомментировал ситуацию с запретом на полет самолета французской авиакомпании Air France в воздушном пространстве России.

Накануне, 1 ноября, самолет Air France, направлявшийся из Парижа в Хошимин (Вьетнам), вернулся в аэропорт вылета в связи с отсутствием разрешения на вход в воздушное пространство России. Представитель Росавиации сообщил, что такая ситуация могла возникнуть в результате сбоя программного обеспечения.

Российский провайдер аэронавигационных услуг ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ» проинформировал экипаж, что готов оперативно обработать запрос на разрешение и без промедлений обеспечить пролет над территорией России. Тем не менее, экипаж самостоятельно принял решение прекратить выполнение рейса и вернуться в аэропорт вылета.

«Скорее всего, в Air France испугались последствий сбоя и не были уверены, что маршрут будет дальше вестись так, как запланировано. Поэтому они вернулись, испугались к чему в дальнейшем может привести этот сбой», — заявил эксперт.

По его словам, командир самолета принимает решение возвращаться в аэропорт вылета, когда он неуверен в безопасном продолжении полета. «Учитывая, что нарушение было с их стороны, они вероятно решили вернуться, чтобы разбираться со сбоем у себя», — отметил Романов.

Сложившаяся ситуация опасная, потому что экипаж полетел по незапланированному маршруту, считает специалист по безопасности полетов. «Система управления воздушным движениям должна была увидеть это заранее и предупредить при малейшем отклонении», — заключил эксперт.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир