Метро Москвы сообщило о сбое при пополнении «Тройки» через приложение
Московский метрополитен сообщил о сбое в приложении «Метро Москвы» при пополнении карты «Тройка». Об этом в четверг, 1 ноября сообщается в Twitter компании.
Временно не работает пополнение «Тройки» в приложении «Метро Москвы». Провайдер услуги уже ведёт работы над восстановлением сервиса. Мы сообщим, когда всё заработает.
— Московское метро (@MetroOperativno) 1 ноября 2018 г.
Ранее в этот же день пассажиры столичной подземки стали жаловаться на проблемы с картой.
15 октября стало известно, что приложение «Метро Москвы» заняло второе место в рейтинге самых популярных транспортных приложений у жителей Москвы. Его скачали 1,5 млн раз.