Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg назвало Турцию причиной раскола единого фронта Запада по санкциям против РФ
Мир
WSJ узнала о проблемах Киева с выплатами военным
Мир
В США пригрозили санкциями в случае вступления освобожденных регионов в состав РФ
Мир
Число пострадавших в результате обстрелов ДНР со стороны ВФУ возросло до 12 человек
Мир
США сообщили о планах углублять связи с Тайванем
Мир
Обыск у Трампа проводился в рамках расследования нарушения закона о шпионаже
Общество
Минфин предложил продлить программу семейной ипотеки до конца 2023 года
Спорт
Месси впервые с 2005 года не попал в число номинантов на «Золотой мяч»
Мир
Вучич заявил о намерении сохранить политику Белграда по антироссийским санкциям
Мир
МИД РФ заявил о развязывании США «визовой войны» против россиян
Экономика
Поставки нефти в Чехию по трубопроводу «Дружба» возобновлены
Общество
Вильфанд спрогнозировал жару до 40 градусов в Поволжье и на юге России

Продажи самого популярного Boeing могут упасть после катастрофы в Индонезии

0
Фото: РИА Новости/Сергей Мамонтов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крушение Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, произошедшее утром 29 октября в районе острова Ява, может послужить причиной массового отказа перевозчиков от контрактов на покупку новых самолетов. Первой приостановила переговоры о поставке сама Lion Air.

Будут ли российские перевозчики пересматривать контракты, неизвестно. На запросы «Известий» в авиакомпаниях не ответили. В нашей стране борт этого типа есть только у S7, но компания намерена купить еще 11 таких лайнеров, также среди возможных эксплуатантов значилась и UTair.

Катастрофа в Индонезии стала первым случаем крушения самого продаваемого сейчас по всему миру Boeing 737 MAX.

«До выяснения первых обстоятельств все пытаются перестраховаться: заморозить свои обязательства, чтобы не получить проблем. <...> Представляете: вы фрахтуете воздушное судно у авиакомпании, самолет которой вчера разбился», — сказал «Известиям» авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Перевозчики могут отказаться от уже зафрахтованных самолетов только в случае, если по итогам расследования причин происшествий выявятся системные проблемы, на которые обратят внимание авиавласти, сказал «Известиям» исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Фатальный MAX: в Индонезии разбился самый продаваемый самолет Boeing

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир