Липецкие власти будут следить за жалобами в соцсетях
В управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области обсудили вопросы качества реализуемой продукции и соблюдения правил торговли.
Выявлению фактов нарушений в предприятиях торговли контролирующим органам теперь будет помогать проект «Инцидент». Это автоматизированная система для мониторинга соцсетей. С помощью совершенно нового уровня взаимодействия с жителями власти придадут ускорение «жалобам» граждан в разных сферах. Каждое негативное сообщение в публичных обсуждениях в социальных сетях о предприятиях сферы потребительского рынка будет моментально «перехватываться» и передаваться в отраслевые ведомства, передает Lipetskmedia.
Это жалобы на просрочку, антисанитарные условия, качество обслуживания населения, благоустройство торговых предприятий. Решать каждый инцидент будут моментально в течение суток.