Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ФБР заявили об угрозе терактов в общественных местах в США
Мир
Захарова указала на провокационный характер учений НАТО на территории Финляндии
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Происшествия
В районе падения БПЛА в промзоне Липецка была проведена эвакуация
Политика
Матвиенко указала на нуждающиеся в объединении регионы
Мир
Рогов назвал формальностью принятие конгрессом США закона о помощи Украине
Общество
Сергей Собянин объявил о начале сезона летней навигации по Москве-реке
Политика
Министры здравоохранения РФ и КНДР провели встречу по вопросам сотрудничества
Мир
В ОДКБ заявили о сохранении обязательств в отношении Армении в полном объеме
Экономика
В НКР спрогнозировали снижение выдачи автокредитов во II квартале 2024 года
Мир
Военнослужащие ВС РФ за сутки поразили 360 целей ВСУ
Мир
Марочко сообщил об использования ВСУ аэростатов для подъема ретрансляторов
Мир
Байден подпишет пакет законопроектов о помощи Украине 24 апреля
Мир
МИД КНДР заявило о неспособности западной помощи ВСУ остановить армию РФ
Мир
Захарова возмутилась отсутствием реакции Запада на смерть военкора Еремина
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Самым популярным футбольным клубом оказался «Спартак»

0
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Самыми популярными футбольными клубами в России являются «Спартак» и «Зенит». Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сервисом объявлений «Юла».

Эксперты проанализировали продажи футбольной атрибутики и сувениров. Выяснилось, что 35% покупок приходятся на вещи с символикой «Спартака». Предметы с эмблемами «Зенита» интересуют 24% покупателей. Тройку лидеров замыкает ЦСКА (21%), говорится в сообщении, поступившем в iz.ru.

По количеству предложенных лотов лидирует также «Спартак» (35%). Второе место (23%) занял «Локомотив», который стал четвертым по спросу.

Самым популярным сувениром стали билеты на матчи (на них приходится 29% объявлений). Далее следуют футболки (18%) и футбольная форма (10%).

Пик интереса к футбольным товарам пришелся на апрель (перед финалом Российской футбольной премьер-лиги), а спад — на июль, начало футбольного сезона в России.

 

Прямой эфир