Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Люксовые бренды начали съезжать с самой дорогой улицы России

0
Фото: Global Look Press/Konstantin Kokoshkin
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Самую дорогую улицу России — Столешников переулок в Москве — покидают люксовые бренды. Причиной этого стало отсутствие парковки и, как следствие, высокодоходной публики, пишет 6 августа РБК

По данным журналистов, с начала года свои магазины закрыли такие бренды, как Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo. Также сообщается, что переехать планирует магазин Van Cleef & Arpels. 

Как рассказала ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева, массовый «побег» начался из-за того, что Столешников переулок стал пешеходным в 2012 году. С этого времени у арендаторов значительно снизились обороты, и они захотели сменить локацию.

При этом цены на помещения в переулке долгое время оставались неизменными. В прошлом году аренда 1 кв. м в год стоила здесь порядка €3,1 тыс. (около 215 тыс. рублей по тогдашнему курсу).  В общемировом рейтинге самых дорогих улиц переулок тогда занял 15-е место (на первом оказалась Пятая авеню в Нью-Йоркe, где средняя ставка аренды составила €28,2 тыс. за 1 кв. м в год).

26 июля сообщалось, что интернет-магазины Quelle и Otto, входящие в немецкую Otto Group, объявили о прекращении приема заказов в России. Официальное заявление опубликовано на сайтах интернет-ритейлеров.

 

Прямой эфир