Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Минздрав заявил о достижении всех показателей проекта «Здравоохранение» в 2023 году
Экономика
Москва пообещала зеркальные меры в случае конфискации российских активов
Мир
В Кремле призвали к сдержанности на фоне эскалации между Ираном и Израилем
Мир
Ереван и Баку при делимитации решили основываться на Алма-Атинской декларации
Мир
Посольство РФ разочаровано просьбой ФРГ не участвовать в памятных церемониях
Происшествия
ФСБ задержала причастного к распространению вредоносного ПО в Telegram
Мир
Власти Одесской области сообщили об атаке на припортовую инфраструктуру
Мир
Орбан заявил, что Запад в шаге от отправки войск на Украину
Мир
Украина получит более €175 млн от Британии на укрепление энергосектора
Мир
В США начали шутить над конгрессвумен Грин за попытки заблокировать помощь Киеву
Мир
Минобороны Молдавии отказалось воздать воинские почести солдатам-освободителям
Происшествия
В Москве рухнули четыре дерева из-за сильного ветра
Общество
Уровень реки у Ишима Тюменской области за сутки поднялся более чем на 3 м
Мир
Немецкий бизнесмен обвинил Зеленского в уничтожении Украины
Мир
Премьер Финляндии и глава ЕК не стали общаться с русскоязычными жителями страны
Общество
Глава МЧС России назвал напряженной паводковую ситуацию в Курганской области

Эксперты назвали отпугивающие покупателей рекламные фразы

0
Фото: Global Look Press/imagebroker/Helmut Meyer zur Capellen
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Социологи выяснили, какие надписи на упаковке продукта отпугивают потребителей в США.

По данным компании Morning Consult, хуже всего американские покупатели реагируют на слово «веган» и производные от него. 35% респондентов сказали, что эти слова снижают их интерес к продукту. Лишь 17% признались, что с большой охотой покупают товары именно с такой надписью на упаковке.

Кроме того, в список слов, которые вредят продажам, также попали «диетический», «без сахара» и «обезжиренный». От 20 до 30% участников опроса заявили, что подобные характеристики товара снижают интерес покупателей.

По мнению авторов исследования, такая реакция объясняется тем, что диетические продукты считаются менее вкусными, пишет «Комсомольская правда».

Вместе с тем самыми привлекательными большинство опрошенных (от 70 до 80%) назвали слова «свежий», «фермерский», «питательный».

Кроме того, эксперты выяснили, что 82% американцев не стали бы переплачивать $0,5 за товар, на упаковке которого значится, что при изготовлении «не пострадало ни одно животное» или «изготовлено без вреда для окружающей среды».

В августе прошлого года Роспотребнадзор предложил странам Евразийского экономического союза идею трехцветной маркировки, которая позволит наглядно представлять покупателям продуктов питания информацию об их пищевой ценности. 1 июня Роспотребнадзор сообщил, что первой добровольно промаркировала свою продукцию одна из компаний, производящих мороженое.

 

Прямой эфир