Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина
Интернет и технологии
В России разработали виртуального режиссера
Армия
Трофейную технику НАТО привезли на Поклонную гору
Мир
Белый дом заявил о разработке механизма изъятия замороженных российских активов
Экономика
За три года число работающих граждан вырастет на 1,5 млн
Мир
Рябков объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Недвижимость
Цены на аренду элитной недвижимости в Москве рекордно выросли
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +22 градусов в Москве 25 апреля
Мир
Хуситы атаковали эсминец США и два коммерческих судна в Аденском заливе
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Экономика
Совфед заблокировал проект о запрете спиртного в прикассовой зоне
Мир
Замглавы МИДа Панкин пообещал ответ в случае конфискации активов РФ
Общество
В МЧС предупредили о грозе, дожде и ветре в Москве в ближайшие дни
Мир
В США допустили отказ от помощи Украине до выборов
Мир
Политкоординатор РФ в СБ ООН указала на политизированность дипломатов США

В МАМТе поставили «Триумф времени и бесчувствия» Генделя

0
Фото: пресс-служба МАМТа
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российская премьера оратории Генделя «Триумф времени и бесчувствия» пройдет в Московском академическом музыкльном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Спектакль покажут в течение пяти вечеров начиная с 17 мая.

Постановку на малой сцене театра осуществил один из самых успешных российских режиссеров Константин Богомолов вместе с талантливым дирижером Филиппом Чижевским, который является музыкальным руководителем и дирижером-постановщиком спектакля.

Почему спектакль поставлен именно на малой сцене, в интервью «Известиям» рассказал гендиректор МАМТа Антон Гетьман.

«Дело в том, что в этой постановке крайне важна камерная атмосфера, которой в зале на тысячу мест добиться практически невозможно, — таково режиссерское решение. <…> Это первая постановка этой оратории в России, первый опыт Константина Богомолова в опере, первый опыт модельера Саши Терехова как художника по костюмам в опере. Здесь много чего впервые. Мне кажется, это многообещающий проект, который может открыть для публики в первую очередь нового оперного режиссера, а самое главное — новую интерпретацию этого материала», — сказал Гетьман.

Оратория исполняется на итальянском языке. Для участия в постановке театр пригласил ансамбль Questa Musica, который специализируется на исполнении старинной и барочной музыки.

 

Прямой эфир