Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

В России появятся стандарты по охране здоровья офисных работников

0
Фото: Global Look Press/Rudolf
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В России появится национальная «Система управления охраной здоровья работников», которая предполагает присутствие медицинского работника в офисе или на предприятии, наличие электронной медкарты на каждого сотрудника, а также вакцинацию персонала.

Разработкой необходимых стандартов с учетом международного опыта занимается Министерство здравоохранения. Их внедрение, как сообщили «Известиям», планируется проводить поэтапно и на добровольной основе.

В ведомстве пояснили, что такой «комплексный подход к охране здоровья работников» позволит «достичь значимых результатов в снижении уровней заболеваемости и смертности работающего населения».

Одни эксперты не видят в этой инициативе ничего нового, так как в еще в Советском Союзе на предприятиях был доверенный врач. Другие же считают, что появление медработников в компаниях станет серьезной нагрузкой для среднего и малого бизнеса. При этом крупные фирмы уже сегодня прибегают к подобным услугам.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Минздрав рекомендует нанять в офисы врачей

 

Прямой эфир

Загрузка...