Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Колумбия заявила об интересе во вступлении в БРИКС в качестве полноправного члена
Происшествия
Минобороны сообщило о сбитых силами ПВО 46 воздушных целях в трех регионах
Мир
СМИ указали на принуждение Белым домом СБ ООН проголосовать против членства Палестины
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 970 см
Мир
Гендиректор Yasno Коваленко заявил о дефиците электроэнергии для Украины 18 апреля
Мир
СМИ усомнились в ответном ударе Израиля по Ирану до окончания праздника Песах
Общество
Собянин представил стратегию развития столичного здравоохранения до 2030 года
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Экономика
Реальные располагаемые доходы россиян увеличились рекордно за 14 лет
Мир
Эксперт объяснил причины сильного затопления Дубая после ливней
Мир
Генпрокурор РФ Краснов прибыл с рабочим визитом в Венесуэлу
Мир
Tagesschau указал на провал переговоров Шольца по Украине в Китае
Мир
Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС
Политика
Полянский обвинил зампостпреда США в манипуляциях и лжи
Происшествия
Средства ПВО перехватили три беспилотника в Ростовской области
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Киевской области

YouTube увеличит количество рекламы ради подписок на новый сервис

0
Фото: Global Look Press/ZUMA/Jaap Arriens
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Видеохостинг YouTube увеличит количество рекламы для пользователей, которые используют сервис для прослушивания музыки. Дополнительные ролики появятся между музыкальными видеоклипами. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на представителя YouTube Лира Коэна.

Подобные меры предпринимаются с целью увеличить число пользователей, покупающих подписку на музыкальный сервис, который скоро появится. Он будет включать в себя эксклюзивные видео и плей-листы.

«Есть гораздо больше людей на сервисе, которых мы можем разочаровать и [таким образом] сподвигнуть на то, чтобы стать подписчиком», –– сказал Коэн.

При этом доход видеохостинга от рекламы в прошлом году составил порядка $10 млрд.

Коэн уверен, что новый музыкальный сервис YouTube станет достойным конкурентом Spotify Technology SA и Apple Inc., которые владеют ведущими онлайн-сервисами, и позволит YouTube заработать еще больше.

 

Прямой эфир