Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Сюжет:

Футбольное импортозамещение

Вся атрибутика чемпионата мира 2018 года создана российскими компаниями
0
Фото: FIFA
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Москве состоялось открытие первого официального магазина с атрибутикой чемпионата мира по футболу 2018 года. До старта турнира подобные торговые точки откроются во всех 11 городах России, принимающих мировое первенство. Вся сувенирная продукция для официальных фан-шопов чемпионата была сделана российскими компаниями. Об этом «Известиям» сообщила руководитель департамента по управлению брендом и лицензированию FIFA Ана Бриту. 

— Вся продукция, которую вы видите в магазине, была произведена российским лицензиатом, — рассказала «Известиям» Ана Бриту. —  В общей сложности в производстве атрибутики для ЧМ-2018 было задействовано около 50 российских компаний. Мы довольны проделанной работой и качеством продукции.

В магазине представлены около 150 наименований товара, включая официальные мячи, футболки, рюкзаки, спортивную форму, канцелярские принадлежности и различную  сувенирную продукцию с символикой чемпионата мира. По словам Аны Бриту, в каждом городе, принимающем ЧМ-2018, будет открыто от трех до пяти официальных точек продаж. В мегаполисах — например, в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи — их может быть и больше. 

Помимо небольших фан-шопов в крупных торговых центрах, FIFA планирует открыть и два магазина крупного формата — площадью не менее 1 тыс. кв. м. Уже известно, что они начнут работу в мае, за месяц до старта ЧМ-2018. Однако места их расположения пока держатся в тайне.

FIFA не раскрывает и точного размера инвестиций в открытие сувенирных магазинов. По словам Аны Бриту, речь идет о «крупной многомиллионной программе». При этом коммерческая составляющая проекта вторична по отношению к ожидаемому маркетинговому эффекту. 

В период ЧМ-2014 в Бразилии выручка FIFA от продажи сувениров и лицензионных прав на использование символики федерации принесла организации $107 млн.

— Для нас главное, что вещи в наших магазинах — сувениры, которые будут долгие годы хранить хорошие воспоминания о празднике и способствовать популяризации бренда чемпионата мира, — заявила Ана Бриту. — Какой товар будет самым популярным и продаваемым? Безусловно, это талисман ЧМ-2018 — волк Забивака. Это традиция всех мировых первенств. Могу сказать, FIFA очень нравится выбор талисмана.  

Стоимость мягкой игрушки — волка Забиваки — в официальном магазине начинается от 1 тыс. рублей.

По словам генерального директора оргкомитета «Россия-2018» Алексея Сорокина, всю атрибутику чемпионата мира можно будет купить онлайн. 

— Помимо официальных точек, продукция ЧМ-2018 продается в магазинах duty free и, конечно, на стадионах, — рассказал Алексей Сорокин. — Большое количество атрибутики с символикой ЧМ будет доступно болельщикам перед играми их любимых команд в киосках лицензионной продукции. Онлайн-продажи будут вестись на официальном сайте FIFA. Мне кажется, этого хватит, чтобы удовлетворить всех желающих. 

Матчи чемпионата мира пройдут в Москве, Санкт- Петербурге, Сочи, Казани, Ростове-на-Дону, Калининграде, Волгограде, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске и Екатеринбурге с 14 июня по 15 июля 2018 года. На групповом этапе сборная России сыграет с командами Саудовской Аравии (14 июня, «Лужники»), Египта (19 июня, «Стадион Санкт-Петербург») и Уругваем (25 июня, «Самара Арена») в группе A. 

Подписывайтесь на наш канал «Известия СПОРТ» в Twitter

 

Прямой эфир

Загрузка...