Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Американист оценил участие старшего сына Трампа в выборах президента США
Наука и техника
На Солнце зафиксировали две сильные вспышки класса М
Политика
В Кремле заявили о соответствии стратегии нацбезопасности США видению России
Мир
Вулкан Килауэа на Гавайях выпустил фонтан лавы высотой около 370 м
Общество
Стало известно об открытии в Москве наследственного дела после смерти Николаева
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» за неделю предотвратила 349 атак со стороны ВСУ
Общество
Синоптик спрогнозировал увеличение площади снега в РФ до 92% на следующей неделе
Общество
Адвокат рассказала об ожиданиях Лурье от ВС РФ по сделке с квартирой Долиной
Общество
Режиссер Вячеслав Криштофович умер в возрасте 78 лет
Мир
Степашин сообщил о работе над трибуналом для украинских неонацистов
Мир
В Бенине военные заявили о захвате власти
Армия
ВС России освободили Кучеровку в Харьковской области и Ровное в ДНР
Мир
Bild сообщила о потере Мерцем поддержки немцев
Мир
Генконсул заявил об отсутствии россиян среди жертв пожара в клубе в Гоа
Мир
В Голливуде выразили тревогу из-за возможных увольнений после покупки Warner Bros.
Мир
FT узнала о желании Японии получить поддержку у США по теме Тайваня
Спорт
Россиянин Петр Ян победил Двалишвили и завоевал титул UFC в легчайшем весе

Россияне стали больше покупать отечественные продукты

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Больше половины россиян (64%), живущих в крупных городах, предпочитают покупать отечественные продукты. Самый высокий уровень доверия — к отечественной колбасе и мясу. Об этом свидетельствуют данные исследования «РосИндекс» маркетинговой компании Ipsos Comcon.

Согласно исследованию, 64% россиян старше 16 лет выбирают отечественные продукты. 54% горожан готовы доплачивать за высокое качество товаров. Но при этом 47% всегда ищут в магазинах спецпредложения.

Эксперты отмечают, что искать товары по скидкам россиян вынуждает привычка, выработанная за время кризиса.

«Интересно, что, несмотря на восстановление экономики, потребители за период кризиса привыкли к скидкам. Они продолжают искать товары, продающиеся по промоакциям», –– рассказала «Известиям» директор по работе с клиентами компании Ipsos Comcon Татьяна Герасименко.

При этом специалисты выяснили, что женщины доверяют отечественным товарам больше, чем мужчины: российские изделия выбирают 40% женщин и 32% мужчин.

Растущий интерес к отечественной продукции, по мнению экспертов, обусловлен господдержкой российского производителя.

«В этом немалую роль сыграли государственные меры поддержки российского производителя, включая развитие несетевых магазинов, в которых он имеет шанс реализовать свою продукцию, — пояснила доцент кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Юлия Сяглова.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Россияне полюбили отечественные продукты

Читайте также
Прямой эфир