Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Ученые рассказали о влиянии сна на физическую активность
Мир
The Times сообщила о плане ЕС огласить решение по активам РФ
Армия
Артиллерийские расчеты «Гиацинт-Б» сорвали формирование укрепрайона ВСУ в Гуляйполе
Общество
На Камчатке выявили крупный цех по нелегальной переработке лососевой рыбы
Общество
Ученые рассказали о пользе железа при анемии и бактериальных инфекциях
Общество
Мурашко назвал сроки поступления вакцины от меланомы для первых пациентов
Происшествия
Пожарные локализовали возгорание на юго-западе Москвы
Общество
Временные ограничения введены в аэропорту Нижнего Новгорода
Туризм
Россиянам рассказали о подводных камнях долгосрочного пребывания в Турции и ОАЭ
Общество
Россияне запланировали провести новогодние каникулы дома с семьей
Мир
Нацменьшинства Украины призвали Трампа защитить их права
Общество
Медицинские и IT-специальности стали самыми востребованными в колледжах
Общество
Суд в Новосибирске назначил Илье Пономареву 12 лет за оправдание терроризма
Общество
Гуцан заявил о возбуждении 350 дел о коррупции в ключевых сферах государства
Общество
Долина считала себя участницей спецоперации в момент продажи квартиры
Происшествия
Во Флориде пострадал один человек при аварийной посадке самолета на трассу
Происшествия
Силы ПВО сбили один украинский беспилотник в Тульской области

Ставка на качество

Как рост винного рынка скажется на потребителях
0
Фото: Global Look Press/Pascal Deloche/GODONG
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Похоже, что в крупных российских мегаполисах известная поговорка «истина в вине» становится самой любимой среди гурманов алкогольных напитков. И об этом факте свидетельствует статистика продаж вина за последнее полугодие в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону.

Согласно официальным данным, рынок растет и может достичь уровня 2014 года. Его разнообразие даже в кризис поражает. У многих дистрибьюторов растет число собственных сетей винотек, что позволяет предложить потребителю самый широкий ассортимент лучших мировых и отечественных марок — от наиболее демократичных до эксклюзивных.

Как рассказал «Известиям» генеральный директор компании Simple Максим Каширин, тенденция в продажах алкогольной продукции в России такова, что теперь на полках «алкомаркетов» легендарные бренды спокойно соседствуют с позициями вин в гораздо более скромных ценовых категориях. Так, бутылочку  изысканного «виноградного зелья»  в крупных мегаполисах страны можно купить как за 490 рублей, так и за 500 тыс. и более рублей — всё, что душе, а главное — кошельку угодно!

— Такой подход к продажам — это возможность сформировать прямой канал конечному потребителю, учитывать особенности рынка и растущие потребности покупателя, — отметил Максим Каширин. При этом он напомнил, что по данным таможенной статистики за первое полугодие 2017 года продажи таких вин в России выросли на 35% в литрах и на 43% в денежном эквиваленте  по сравнению с первым полугодием 2016 года.

— Продажи вина в крупных мегаполисах растут и могут достичь уровня 2014 года, — подчеркнул Максим Каширин. Что касается, например,  Санкт-Петербурга — это один из самых перспективных алкогольных рынков региона. По словам Каширина, компания на днях открыла уже третью винотеку в Северной столице и до конца года планируют открыть еще семь в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Читайте также
Прямой эфир