Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков указал на сохранение у Москвы надежды на переговоры по Украине
Мир
Более 1 тыс. человек пострадали в результате ударов по сектору Газа
Мир
Израиль заранее предупредил администрацию Трампа о возобновлении ударов по Газе
Армия
ВС РФ поразили обеспечивающие ВСУ объекты нефтяной отрасли
Наука и техника
Crew Dragon с космонавтом «Роскосмоса» отстыковался от МКС
Наука и техника
Ученые РФ разработали способ диагностики муковисцидоза по выдыхаемому воздуху
Мир
В Канаде заявили о новом партнерстве с Францией в сфере обмена разведданными
Мир
В Кремле указали на широкий спектр вопросов в предстоящих переговорах РФ и США
Мир
Экс-духовник Трампа сдался властям в США после обвинений в насилии над ребенком
Мир
В ХАМАС обвинили Нетаньяху в обречении заложников в Газе «неизвестной судьбе»
Экономика
Курс рубля начнет слабеть после 80 за доллар
Армия
Расчет ЗРК «Тор-М1» уничтожил БПЛА ВСУ на красноармейском направлении
Мир
Парижская полиция пытается освободить захваченный бездомными театр
Происшествия
В Башкирии в пожаре в двухэтажном доме погибли взрослый и пятеро детей
Мир
Парагвай и РФ запустят обмены между деловыми кругами
Общество
В ДНР британского наемника заочно приговорили к 14,5 года колонии
Общество
Банковские приложения дополнят функционалом для пострадавших от мошенников

Мнение: круговое движение снижает аварийность перекрестков

0
Фото: Global Look Press/chromorange
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Приоритет кругового движения позволит избежать ряда неприятных ситуаций на дороге и увеличит пропускную способность сети — кроме того, применение кругового движения снижает аварийность перекрестков, сказал порталу iz.ru председатель Московского областного отделения общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Алексей Дозоров.

Ранее сообщалось, что МВД РФ разработало поправки в Правила дорожного движения, устанавливающие приоритет проезда для тех, кто едет по перекрестку с круговым движением.

«Если приоритет будет у кругового движения, это нормально. В той ситуации, которая изначально была с круговым движением (если перед ним установлен знак «Уступи дорогу», все круговое движение главное), могло быть так, что перед одним из въездов этого знака почему-то нет и тогда могли возникнуть неприятности. Если круговое движение  будет по умолчанию главным, то будет проще таких ситуаций избежать», — пояснил Дозоров.

Если появится необходимость изменить ситуацию, то дополнительно регулировать движение смогут знаки приоритета, напомнил эксперт.

«Перекрестки с круговым движением позволяют избегать заторов и мертвых пробок, поэтому такая мера действительно увеличит пропускную способность дорожно-транспортной сети. Само применение кругового движения снижает аварийность перекрестков: если вы едете со второстепенной дороги и нужно проехать перекресток, вам надо уступать с двух сторон, поэтому на второстепенной дороге получается затор, разрулить который можно только по доброй воле водителей на главной дороге. С круговым движением этого не возникает», — заключил Дозоров.

Читайте также
Прямой эфир