Москва вступила в NATO
NATO - это тот самый <A style="COLOR: blue" target="_blank" href="http://iz.ru/capital2/article867981">скандальный проект бывшего продюсера Т.а.т.У</A>. Премьерный показ, отмененный в сентябре по понятным всем причинам, все-таки состоялся, и скорее разочаровал, чем взбудоражил или хотя бы разозлил. <BR><BR>"Известия" подробно писали о проекте NATO и "концерте-теракте", который должен был состояться в Колонном зале Дома союзов в годовщину теракта в Нью-Йорке, - с приглашениями, оформленными в виде авиабилетов, и клипом "Чорчовон" с нарезкой из новостей CNN, который рассылали по телекомпаниям в пугающих белых конвертах. Кажется, <A style="COLOR: blue" target="_blank" href="http://iz.ru/community/article360745">именно после текста в "Известиях" администрация Колонного зала пришла в себя</A> и отменила выступление, по крайней мере, было бы приятно так думать. Пожалуй, ни один несостоявшийся концерт не собирал столько рецензий и критических отзывов, примерно одного плана. - пресса и частные лица дружески рекомендовали певице довершить ее маскарад и следующее выступление, если оно все-таки состоится, закончить самоподрывом прямо на сцене. <BR><BR>Этого в частной пивоварне "Тинькофф" все-таки не произошло, зато все остальные элементы дурно понятого карнавала были на месте: вооруженные охранники в масках, которые сопровождали певицу и стояли рядом с ней, отрывки из новостных лент, проецируемые на экран, и полная готовность продюсера взвинтить публику всеми возможными методами. При ближайшем, однако, рассмотрении, оказалось, что певица NATO не то, что не пугает или хотя бы нервирует - ее даже было как-то жалко. Брошенная в своем вызывающем наряде посреди первого публичного выступления, она сиротливо оглядывалась, поминутно спрашивала, пойдут ли сейчас новости и можно ли ей продолжать, и боязливо пыталась раскрутить скучающую публику на хоть какие-то аплодисменты. Нервировала скорее необходимость тратить собственное время на этот глупейший, плохо отрепетированный костюмированный вечер с чрезмерным звуком, посредственными песнями и идиотскими декорациями, даже до уровня дешевой провокации заметно не дотягивающий. К тому же провокация за деньги в пивном ресторане - это какой-то совсем уж запредельно странный вид перформанса. Судя по всему, публика маялась примерно сходными мыслями, вероятно, размышляя о том, что вступить в дурно пахнущую субстанцию приходилось каждому, но платить за это собственной наличностью - все-таки чересчур.