Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Исполком УЕФА обсудит исключение сборной Белоруссии из квалификации Евро-2024
Наука и техника
Эколог рассказал о возможных последствиях изменения климата для России
Мир
Келин спрогнозировал действия Лондона по поставкам Киеву снарядов с обедненным ураном
Мир
Гарибашвили назвал план «украинизации» угрозой для Грузии
Армия
Пушилин заявил о подготовке ВСУ контрнаступления под давлением Запада
Мир
Flightradar зафиксировал три британских самолета у берегов Крыма
Мир
На Украине назвали число оставшихся поврежденными объектов электрогенерации
Экономика
Восточный экономический форум пройдет с 10 по 13 сентября
Общество
В России впервые пройдет акция «Помочь планете»
Общество
В Башкирии предотвратили контрабанду шкур и чучел животных на 1,4 млн рублей
Пресс-релизы
На Общественном совете при Роскомнадзоре обсудили сохранение духовных ценностей
Мир
Newsweek сообщил о срыве Западом плана Украины по контрнаступлению весной
Происшествия
В Энергодаре выявили конспиративную квартиру украинских диверсантов

Милиция подземки вызвала пассажиров на откровенный разговор

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Руководство милиции по охране столичного метрополитена продолжает демонстрировать чудеса открытости. Недавно на станции метро "Охотный Ряд" открылась первая в столице <A style="COLOR: blue" target="_blank" href="http://iz.ru/life/article1400766">стеклянная комната милиции </A>, а в минувшую пятницу на девяти центральных станциях метро начальники линейных отделений милиции спустились под землю, чтобы лично принять жалобы на своих подчиненных от пассажиров подземки. Правда, желающих пожаловаться на людей в форме оказалось на удивление мало. Милиционерам пришлось организовать настоящую рекламную кампанию, чтобы привлечь к своей акции людей. <BR><BR>- Подходим, не стесняемся, - надрывался молодой милиционер на станции метро "Октябрьская". - Начальник принимает всего два часа. Говорить можно все, что думаете. Уникальная возможность. <BR><BR>На зазывалу в погонах пассажиры подземки смотрели с интересом, но подходить к расположившемуся за небольшим столиком в углу станции полковнику не торопились. Сам начальник 7-го отдела милиции УВД метро Петр Холод успешно делал вид, что прием людей прямо посреди станции для него - обыденное дело.<BR><BR>- Ваши сотрудники остановили меня прямо при входе в метро, - жалуется начальнику москвич Андрей. - Отобрали карточку и стали вымогать взятку. Говорили, что я пьяный, а за это полагается штраф. Я предложил оплатить через сберкассу, но они потребовали отдать деньги им.<BR><BR>- Мы, конечно, разберемся, но в таких случаях лучше всего сразу же звонить "02", - советует Андрею Петр Холод, делая пометку в журнале. - Все звонки по этому телефону фиксируются, и я буду знать об инциденте уже через 30 минут. <BR><BR>Всем подошедшим к столику милиционеры предлагали ответить на несколько вопросов, смысл которых сводился к одному: как пассажиры относятся к людям в форме. <BR><BR>- Подобную акцию мы проводим уже второй раз, - рассказали "Известиям" в пресс-службе УВД столичного метрополитена. - В прошлый раз на наши вопросы ответили 176 человек. Большинство из них оценивает работу милиции в метро положительно. На каждые три положительных ответа приходится примерно один отрицательный.<BR><BR>Правда, как показала практика, строгие лица милицейских начальников и обилие людей в форме к откровенности столичных жителей не располагают. На станции "Октябрьская" вокруг переносной "приемной" постоянно толпились люди, но сесть и рассказать о своих проблемах решались немногие.<BR><BR>- Я просто не вижу в этом никакого смысла, - объяснил "Известиям" студент МИСИ Ренат. - Этот полковник на все вопросы советует одно: звонить "02". Лично я слабо представляю, как можно позвонить и пожаловаться на милиционеров, находясь у них в отделении. Да и разбираться с нашими жалобами все равно никто не будет. Показуха все это. <BR><BR>- Пока москвичи относятся к нашим акциям больше, как к новому шоу, - признались "Известиям" в пресс-службе УВД столичного метрополитена. - Но это дело времени. Когда люди привыкнут, они сами поймут, насколько такие акции для них полезны.<BR><BR><B class=t11>"От советского информбюро..."</B><BR><BR>Неофициальный сайт "Транспортный сервер Москвы" объявил акцию "Народный контроль". Организаторы акции предложили всем пассажирам столичной подземки отправлять свои замечания о работе метро на адрес сайта <B><U>www.mosgortrans.net </B></U>. Только за одну неделю транспортники получили более 200 писем. Судя по откликам пассажиров, наиболее сложной москвичи считают Таганско-Краснопресненскую линию. "Люди не могут уехать со своих станций (например: "Кузьминки", "Текстильщики"). Приходится поезд штурмом брать. Я не понимаю, почему до сих пор не могут убрать кабины в промежуточных вагонах? Почему возят пустое место, а люди давятся?" - возмущается анонимный автор. "Надо убрать все сиденья из вагонов, хотя бы часть их, тогда повысится вместимость, - соглашается с ним другой участник акции Юрий. - Утром и вечером большая часть людей едет стоя, давясь".<BR><BR>Досталось от пассажиров метро и милиции. Некто Борис рассказал о том, что "17 марта на станции "Савеловская" в переходе из метро был свидетелем того, как милиционеры с куриными шеями (призывники лет 18) вымогали деньги у плохо одетого старика. Когда это делают штатные правоохранители, то это привычно, а так - как в душу плюнули".<BR><BR>Больше всего москвичи жалуются на духоту и грязь в метро. "В метро грязно, в вагонах валяются бутылки и пивные банки. Вандалами разрисованы сиденья и стены вагонов. Много бомжей в грязной одежде и дурно пахнущих", - жалуется Маргарита Васильевна. "Не подскажете, когда в нашем метро появятся туалеты? Хотя бы на каждой 3-й или 4-й станции, пусть даже они будут платными. Знаю, что во многих сабвеях мира на большинстве станций существуют такого вида услуги", - говорит 27-летний Антон. <BR><BR>Высказались москвичи и по поводу отдельных станций метрополитена. "Абсолютно непонятно, для чего перегородили железными ограждениями переход со станции "Лубянка" на станцию "Кузнецкий Мост", в результате чего пассажиры вынуждены толпиться на платформе, пробираясь к заветному переходу. Поток пассажиров от этого меньше не стал, а вот опасная обстановка, наоборот, возросла - стоя в час пик в толпе на платформе, думаешь о том, как бы не свалиться на пути", - недоумевает Георгий. "Почему на платформах станций нет схем метрополитена? - удивляется 36-летняя Виктория. - Они обязательно нужны именно на станциях, когда пассажир может сбиться с пути, перепутать маршрут или оказаться в метро вообще в первый раз. Или для этого нужно обязательно садиться в вагон, пробираться через толпу к схеме, запоминать маршрут, а потом возвращаться на свою станцию?"<BR><BR>Некоторые пассажиры придрались даже к диктору, объявляющему название остановок: "Не знаю, как на других ветках, но на "серой" названия станций объявляют такими голосами, что с утра, когда едешь на работу, даже тошнит. "Осторожно, двери закрываются..." звучит, как "От советского информбюро", - пишет Влад. <BR><BR><B class=t11>Анатолий Гусев</B>

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир