Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В ГД предложили возвращать деньги за авиабилеты мобилизованным на СВО
Мир
Глава Еврокомиссии заявила о ежегодном оттоке миллиардов из бюджета ЕС в США
Политика
МИД РФ заявил о необходимости пресекать проявления русофобии в АТЭС
Общество
Еще девять человек арестовали в Дагестане по делу о хищении в сфере энергетики
Общество
Генпрокурор РФ Краснов назвал очевидным украинский след в деле о теракте в «Крокусе»
Мир
Захарова назвала позором ПАСЕ одобрение вступления Косово в Совет Европы
Авто
Завод «Москвич» опроверг наличие обстоятельств для банкротства
Мир
В МАГАТЭ указали на игнорирование атакующими ЗАЭС призывов мирового сообщества
Мир
Маск хочет профинансировать сбор подписей в защиту свободы слова в США
Мир
США заблокировали резолюцию по принятию Палестины в ООН как полноправного члена
Общество
Минюст рассмотрит вопрос о включении Мошковича в список иноагентов
Мир
Белый дом опроверг заявление Байдена о съедении его дяди людоедами
Общество
Уровень воды в Тоболе в районе Кургана превысил отметку в 10 м
Интернет и технологии
Мошенники стали использовать искусственный интеллект для создания профилей жертв
Общество
Тестирование на программу «Время героев» для участников СВО прошло успешно
Экономика
Правительство может не поддержать законопроект о маркетплейсах

Шумахер снова выиграет. Но изрядно помучается

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Берни Экклстоун, финансовый мозг "Формулы-1", за неделю до старта сезона на пару дней завернул в Москву. Его пригласил канадский миллиардер, ленинградец по рождению, Алекс Шнайдер - совладелец корпорации "Мидланд" и хозяин команды "Джордан", чья помпезная презентация прошла на Красной площади. Шнайдер - один из тех, кто олицетворяет свежую кровь "Ф1", а с такими людьми Экклстоун поддерживает особые отношения. Стремясь привлечь к "Ф1" деньги российского бизнеса, <A style="COLOR: blue" target="_blank" href="http://iz.ru/sport/article1160349">Шнайдер позиционирует свою команду как русскую</A>. Так что для нас сезон-2005, стартующий в конце этой недели в Австралии, интересен прежде всего тем, что впервые в истории на старт в Мельбурне выйдет "наш "Джордан".<BR><BR>"Пара-тройка команд стали намного сильнее, чем были в прошлом году, так что сезон будет хорошим, - поделился своими впечатлениями с корреспондентом "Известий" Экклстоун. - Думаю, Михаэль Шумахер все-таки вновь выиграет чемпионат, но, возможно, в этом году ему придется намного труднее". Итак, вот вам главные тенденции: "МакЛарен" и "Рено" будут чаще претендовать на победы, чем в прошлом году. Судя по результатам предсезонных тестов, они смогли создать действительно быстрые машины. Кроме того, в обеих командах очень сильные составы гонщиков: дуэты Кими Ряйккёнен - Хуан-Пабло Монтойя и Фернандо Алонсо - Джанкарло Физикелла если и уступают звездной паре пилотов "Феррари", то немного. Но вот "БАР-Хонда" в условиях усилившейся конкуренции будет труднее, чем в прошлом сезоне, пробиваться на подиумы, при всех достоинствах их техники и талантах их гонщиков. Ситуация "Уильямс" сложнее: потенциал их машины вызывает определенные сомнения. К тому же Марк Уэббер и Ник Хайдфельд, несмотря на весь их опыт, в топ-командах раньше не работали.<BR><BR>Любопытную борьбу можно ожидать ближе к середине поля, где за право быть "лучшими среди прочих" будут бороться вечные середняки "Заубер" и неудачник трех последних лет "Тойота". У японской команды колоссальный бюджет и лучший состав гонщиков за всю ее историю (Ральф Шумахер и Ярно Трулли), поэтому, возможно, она сможет набирать очки более стабильно. А вот швейцарской конюшне хвастаться особо нечем: за нее будут выступать утративший форму экс-чемпион мира Жак Вильнев и Фелипе Масса, совершающий слишком много ошибок. Но на стороне "Заубера" - системный подход к работе, а их новая машина многим кажется шедевром дизайна. Вопрос в том, насколько она быстра.<BR><BR>"Ред Булл" (экс-"Ягуар"), скорее всего, этим двум командам проиграет, несмотря на то, что в его составе выступает опытнейший Дэвид Култхард. Слишком уж велики потрясения, пережитые в межсезонье, и слишком много в подходах нового руководства волюнтаризма, идущего вразрез со здравым смыслом. И, разумеется, ни от "Джордана", ни от "Минарди" нельзя ждать особых успехов. Ни у одной, ни у другой команды не было возможности нормально подготовиться к сезону, и слишком многие проблемы им придется решать на ходу. Но, поскольку у команды Алекса Шнайдера нет проблем с финансами, есть неплохие моторы "Тойота" и кадры, то через три-четыре гонки от нее можно ожидать какого-то прогресса.<BR><BR><B class=t11>Формула-1. Календарь сезона-2005</B><BR><BR>6 марта. Гран-при Австралии<BR><BR>20 марта. Гран-при Малайзии<BR><BR>3 апреля. Гран-при Бахрейна<BR><BR>24 апреля. Гран-при Сан-Марино<BR><BR>8 мая. Гран-при Испании<BR><BR>22 мая. Гран-при Монако<BR><BR>29 мая. Гран-при Европы<BR><BR>12 июня. Гран-при Канады<BR><BR>19 июня. Гран-при США<BR><BR>3 июля. Гран-при Франции<BR><BR>10 июля. Гран-при Великобритании<BR><BR>24 июля. Гран-при Германии<BR><BR>31 июля. Гран-при Венгрии<BR><BR>21 августа. Гран-при Турции<BR><BR>4 сентября. Гран-при Италии<BR><BR>11 сентября. Гран-при Бельгии<BR><BR>25 сентября. Гран-при Бразилии<BR><BR>9 октября. Гран-при Японии<BR><BR>16 октября. Гран-при Китая

Комментарии
Прямой эфир