Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Марко Рубио запланировал масштабные изменения Совета нацбезопасности США
Мир
Минфин США расширил санкции против Ирана
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
Путин отметил глубокие знания победителей Менделеевской олимпиады по химии
Мир
СМИ сообщили о нежелании США приглашать Зеленского на саммит НАТО в июне
Мир
Путин утвердил состав делегации для переговоров с Украиной в Стамбуле
Мир
Алиханов сообщил о росте товарооборота России и Египта до $9 млрд
Мир
Посол Бразилии в РФ назвал остановку Лулы да Силвы в Москве технической
Общество
Боевика ВФУ осудили на 16 лет за препятствование эвакуации жителей Курской области
Мир
Глава МИД Польши исключил размещение войск страны на Украине
Общество
Суд продлил арест бывшему мэру Сочи Копайгородскому до 17 августа
Мир
Уиткофф подтвердил совместную поездку с Рубио на переговоры по Украине в Стамбуле
Общество
Фигурантку дела о покушении на главу Крыма Аксенова осудили на 10 лет
Мир
FT узнала о планах ЕС по повышению пошлин на сельхозпродукцию с Украины в июне
Мир
Авиация НАТО и ВМС Эстонии пытались захватить судно JAGUAR в Финском заливе
Спорт
ЦСКА обыграл «Зенит» и вышел в Суперфинал Кубка РФ по футболу
Экономика
ЦБ выпустит серебряную памятную монету к 100-летию «Артека»

Крупнейшие сети будут показывать рекламу российского кино

«Синема Парк» и «Формула кино» согласились показывать социальные ролики вместо 20-процентной квоты
0
Фото: Глеб Щелкунов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Крупнейшие киносети «Синема Парк» и «Формула кино» будут показывать рекламные ролики российского кино перед каждым сеансом вместо 20-процентной квоты сеансов — лидеры рынка отказались присоединяться к соглашению профильной ассоциации киносетей НП «Киноальянс» с Минкультуры и Фондом кино. Вместе с тем, на добровольную квоту согласились три первых региональных кинотеатра, не входящих в ассоциацию — «Чарли» в Братске, кинотеатр в Выселковском сельском поселении Самарской области, «Чайка» в Санкт-Петербурге. Уже достигнуты договоренности с тремя кинотеатрами в других регионах. Об этом «Известиям» рассказал глава «Фонда кино» Антон Малышев.

— Мы рады, что начало процессу присоединения положено, — отметил исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. — Хорошо, что крупнейшая киносеть «Синема Парк» повернулась лицом к российскому кино и согласилась транслировать перед сеансами ролики, созданные в поддержку отечественных фильмов — это тоже можно назвать положительным результатом начавшегося диалога, ведь данная сеть — единственная, которая принципиально этого не делала в 2014 году.

По словам президента НП «Киноальянс» Эдуарда Пичугина, сама ассоциация объединяет около 40% кинотеатров в стране, но в итоге долю участников удастся увеличить до 60%. «Синема Парк» на сегодня является крупнейшей по количеству залов киносетью в стране — в нее входит 30 кинотеатров с 281 залом в 18 городах. «Формула кино», вторая по величине, объединяет 34 кинотеатра с 253 залами в 8 городах страны.

7 октября между Минкультуры, Фондом кино и профильной ассоциацией киносетей НП «Киноальянс» было подписано соглашение, по которому российские кинотеатры «приложат максимальные усилия» для показа отечественных фильмов в объеме не менее 20% экранного времени в 2016 году. Кроме 20-процентной доли сеансов, кинотеатры согласились на демонстрацию социальных рекламных роликов российского кино длиной в минуту. Контроль за выполнением обоих пунктов возложен на Фонд кино. Также, согласно документу, представители киносетей будут введены в экспертные советы по распределению господдержки Минкультуры и Фонда кино.

Пичугин отметил, что в 2016 году ожидается множество мощных российских релизов («Экипаж», «Викинг», «Матильда» и др.), поэтому достичь доли в 20% будет вполне возможно. По данным ЕАИС, за первые девять месяцев 2015 года кинотеатры отдали под российские фильмы около 19% своих сеансов.

— 20% сеансов — вполне достижимая цифра в 2016 году и без каких-то героических усилий, — считает гендиректор кинокомпании «Каро-Премьер» Алексей Рязанцев. — Например, в разгар новогодней битвы в начале этого года доля сеансов российского кино составляла даже 35% — другой вопрос, что летом, в период отпусков и каникул, наши продюсеры почему-то стараются совсем не выпускать свои картины. Мне кажется, заключенное в порядке эксперимента соглашение позволит закрепить некий предел и спокойно двигаться дальше без риска вмешательства регулятора. Мы заинтересованы в успехах российского кино, которое может быть конкурентно Голливуду.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир