Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Адвокат Халеян предупредил россиян о рисках лайков и репостов в соцсетях
Общество
Россельхозбанк: россияне выпивают 6 млн декалитров игристого в новогоднюю ночь
Наука и техника
Российские ученые предложили новый подход к борьбе с фиброзом печени и рубцами
Спорт
Российский пловец Сомов заявил об участии в «Улучшенных играх»
Общество
Российские военнослужащие поделились боевым опытом в День Героев Отечества
Мир
Посол ЦАР в РФ заявил о возможности Банги сотрудничать с Москвой в области энергетики
Наука и техника
Люки между бытовым отсеком «Союза МС-27» и МКС были закрыты
Общество
Профсоюзы предлагают считать МРОТ с учетом потребительского бюджета
Общество
В аэропорту Тамбова ввели временные ограничения на полеты
Мир
В посольстве РФ прокомментировали проблемы с рейсами в Венесуэлу на фоне эскалации с США
Общество
Мошенники начали маскировать вредоносное ПО под приложения для таксистов и курьеров
Мир
Трамп заявил о плохом направлении развития Европы
Мир
Axios сообщил о давлении США на Зеленского для согласования мирного плана
Экономика
Эксперт рассказал о важности нового нацпроекта по биоэкономике
Мир
Сийярто сообщил об отправке венгерской делегации в РФ для обсуждения сотрудничества
Общество
Страховщиков обяжут взыскивать ущерб с виновников ДТП с отягчающими обстоятельствами
Общество
Губернатор Камчатки поручил усилить расчистку Петропавловска после циклона

Психоаналитик объяснила необходимость черного пиара для артистов

Психоаналитик Смолярчук: сплетни помогают артисту чувствовать себя значимым
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Юлия Майорова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Директор Антикризисного психологического центра, психоаналитик Ирина Смолярчук объяснила, зачем артистам черный пиар.

В беседе с «Радио 1» 5 декабря она отметила, что для многих публичных людей внимание зрителей становится не просто инструментом пиара, а настоящей жизненной потребностью.

Эксперты отмечают, что корни такого поведения нередко связаны с личностными особенностями: человек, выбирающий публичную профессию, обычно обладает выраженным истероидным типом — ему постоянно нужен обмен энергией и информацией, он заряжается от людей и воспринимает их внимание как источник вдохновения.

Психоаналитики поясняют, что подобная «сценическая театральность» помогает таким людям ощущать себя живыми и востребованными. Потребность быть замеченными, обсуждаемыми или даже становиться объектом сплетен служит своеобразным способом поддерживать связь с собой, особенно когда внутренний контакт недостаточно устойчив. Внешние оценки становятся частью формирования собственного образа.

По их словам, яркий имидж и эпатаж для многих творческих личностей — не просто профессиональный инструмент, а важная часть внутренней подпитки и способ взаимодействия с окружающим миром.

В мае российские космонавты не признали космическим полет корабля New Shepard с женским экипажем, в который вошла в том числе певица Кэти Перри, они назвали его пиар-акцией.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир