Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве провели литературно-музыкальный праздник «Победа с оркестром»
Мир
СМИ сообщили о провале усилий по изоляции РФ после визита Путина в Индию
Мир
В центре Вены началась акция против политики правительства Австрии
Общество
Первые дни в декабре стали бесснежными в четвертый раз за XXI век в Москве
Мир
Аэропорт Вильнюса временно приостановил работу
Мир
Кирилл Дмитриев согласился с Маском о движении Европы к забвению
Мир
В США 18-летнего студента арестовали за поджог спящего пассажира в метро
Мир
Глава Qatar Energy выразил недоумение решением ЕС отказаться от российского газа
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Глава МИД Польши предложил Илону Маску отправиться на Марс
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Армия
Стало известно о ликвидации российскими бойцами боевика подразделения «Кракен»
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Общество
В аэропорту Волгограда временно приостановили полеты
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Спорт
«Зенит» одержал победу над «Акроном» в матче РПЛ
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

Wildberries & Russ опровергли выгоду маркетплейсов от скидок

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Маркетплейс Wildberries отреагировал на предложение ввести налогообложение со скидок покупателей. Об этом 18 ноября «Известиям» заявила пресс-служба объединенной компании Wildberries & Russ.

«Мы не понимаем, каким образом авторам заявления представляется возможным платить налоги со скидок, то есть с того дохода, который маркетплейсы фактически не получили», — сообщил представитель компании.

В пресс-службе подчеркнули, что маркетплейсы являются одними из крупнейших налогоплательщиков в стране, причем налоговая нагрузка на их доход выше, чем у розничных сетей в офлайне. В компании объяснили, что скидка — это прямая выгода потребителя, которая позволяет ему экономить на товарах, а не доход торговой площадки.

По словам представителя компании, скидки предоставляются за счет маркетплейса в рамках программы лояльности с банком и никак не отражаются на доходе, который получит продавец. По его мнению, скидки делают товары более привлекательными для покупателей, способствуют росту продаж и доходов производителей, а значит, и их налоговой базы.

Глава Сбербанка Герман Греф 18 ноября заявил, что маркетплейсы в 2025 году недоплатили в бюджет порядка 1,5 трлн рублей из-за программ скидок. По его словам, действующие механизмы ценового стимулирования создают нерыночные условия конкуренции и позволяют крупным онлайн-площадкам экономить на налогах.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир