Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве провели литературно-музыкальный праздник «Победа с оркестром»
Мир
СМИ сообщили о провале усилий по изоляции РФ после визита Путина в Индию
Мир
В центре Вены началась акция против политики правительства Австрии
Общество
Первые дни в декабре стали бесснежными в четвертый раз за XXI век в Москве
Мир
Аэропорт Вильнюса временно приостановил работу
Мир
Кирилл Дмитриев согласился с Маском о движении Европы к забвению
Мир
В США 18-летнего студента арестовали за поджог спящего пассажира в метро
Мир
Глава Qatar Energy выразил недоумение решением ЕС отказаться от российского газа
Происшествия
В Брянской области водитель грузовика пострадал при атаке дрона ВСУ
Мир
Глава МИД Польши предложил Илону Маску отправиться на Марс
Мир
Ливан арестовал шестерых человек за нападение на патруль ООН
Армия
Стало известно о ликвидации российскими бойцами боевика подразделения «Кракен»
Мир
Зеленский подтвердил визит в Лондон на следующей неделе
Общество
В аэропорту Волгограда временно приостановили полеты
Мир
Саркози питался в тюрьме батончиками мюсли и молочными продуктами
Спорт
«Зенит» одержал победу над «Акроном» в матче РПЛ
Мир
Пожар в Праге уничтожил ретроавтомобили стоимостью около $10 млн

Минцифры подготовит онлайн-продажу вина на маркетплейсах в 2026 году

Качанов: российский алкоголь сможет появиться на маркетплейсах в 2026 году
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Минцифры намерено провести эксперимент по онлайн-продаже российского вина на маркетплейсах во II и III кварталах 2026 года. Об этом 13 ноября заявил замглавы министерства Олег Качанов на форуме «Цифровые решения».

«Мы рассчитываем, по нашим планам, в I квартале следующего года мы всю нормативную обвязку для этого эксперимента уже выпустим. Поскольку мы технически к этому уже готовы, то к этому моменту первые технические решения уже можно будет применить в соответствующих маркетплейсах и у курьеров», — цитирует замминистра «РИА Новости».

По его словам, если опыт окажется успешным, механизм дистанционной продажи вина может быть внедрен на постоянной основе. Качанов уточнил, что идентификация покупателей будет осуществляться с помощью биометрии в ЕБС или фотографии в цифровом документе, подтвержденной в системе, как при заказе, так и при вручении товара.

«Президент дал соответствующие указания, значит, в этом году. Указание, которое говорит нам о том, что мы должны, в режиме экспериментально-правовом, всё же должны попробовать запустить в дистанционную продажу алкоголя российского на российских торговых площадках, ну, соответственно, с соблюдением требований по идентификации», — пояснил замминистра.

Ранее, 23 октября. сообщалось, что снижение объемов потребления алкоголя в России связано с ограничениями доступа к нему, продвижением принципов здорового образа жизни и маркировкой продукции, что сокращает теневой рынок. При этом эксперты отмечают, что динамика потребления различается по социальным и возрастным группам.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере MAX

Читайте также
Прямой эфир