Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин заявил о плане восстановить все освобожденные ВС России населенные пункты
Политика
Лукашенко одобрил формирование объединенного энергорынка с Россией
Армия
Путин заявил о намерении довести СВО до достижения целей
Мир
Главком ВМФ назвал обстановку в Арктике непростой из-за действий Запада
Мир
Великобритания ввела санкции против пяти организаций и двух лиц РФ
Армия
Бойцы группировки «Север» рассказали о подвигах в зоне СВО
Политика
В Госдуме оценили вероятность союза с Венгрией
Общество
Обнаружено тело одного погибшего при крушении Ан-22 в Ивановской области
Общество
Путин объявил о работе над вторым пакетом мер против телефонных мошенников
Мир
Лукашенко одобрил план обороны Белоруссии на 2026–2030 годы
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Остаповское в Днепропетровской области
Общество
В Кремле отметили большое количество вопросов к прямой линии с президентом
Общество
В Москве прошло массовое шествие ветеранов СВО и активистов
Общество
В результате крушения Ан-22 в Ивановской области населенные пункты не пострадали
Политика
В Госдуме предрекли жесткий ответ Украине за атаку на Чебоксары
Мир
В Китае оценили поддержку России на фоне напряженности в отношениях КНР и Японии
Общество
ФСБ задержала фигурантов незаконного оборота драгметаллов в Магаданской области

Эксперт назвал российским водителям семь убивающих резину ошибок

Эксперт Погуляев: особенности эксплуатации машин летом влияют на состояние шин
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Летние особенности эксплуатации машин вместе с жаркой погодой влияют на состояние шин. Об этом 18 июля сообщил руководитель автосервиса Fit Service Николай Погуляев.

Так, если водители с помощью манометра не следят за давлением в шинах, то при его недостаточном количестве они продавливаются под весом автомобиля. Это приводит к изнашиванию их боковых частей и плечевых зон протектора, что ухудшает управляемость машины и увеличивает расход топлива. В перекаченных шинах изнашивается центральная часть протектора, что негативно сказывается на сцеплении с дорогой.

Второй ошибкой является чрезмерная загруженность автомобиля, под такой нагрузкой шина перегревается и деформируется. Всё это не только сокращает срок ее службы, но и влияет на безопасность, так как возрастает риск разрыва шины на скорости. Экстремальное вождение также изнашивает шины. Такие трюки, как маневры, экстренные торможения, пробуксовка при старте, опасны в жару, когда на резину негативное влияние оказывает нагретый асфальт, рассказал эксперт.

Четвертой ошибкой являются неправильные условия хранения шин. Им необходимо сухое темное место со средними значениями влажности и температуры. Если эти условия не соблюдать, то резина быстрее выходит из строя и не может обеспечить должного сцепления. Пренебрежение балансировкой влияет на износ протектора. На нем появляются участки, стертые сильнее других. Неправильный угол колес к корпусу также может привести к одностороннему износу шины, объяснил Погуляев.

Еще одной ошибкой, по словам специалиста, является использование шин не по сезону. Зимняя резина мягче, и она рассчитана на низкие температуры, поэтому на горячем асфальте она «плавится», и машина теряет управляемость. Также важно правильно эксплуатировать шины.

«Нужно учитывать, по каким дорогам чаще всего будет ездить автомобиль, и подбирать соответствующие по характеристикам покрышки. То есть стараться выбирать резину под конкретные условия эксплуатации», — отметил Погуляев в беседе с агентством «Прайм».

Партнер аналитического агентства «Автостат», автоэксперт Игорь Моржаретто и адвокат, вице-президент движения «Автомобилисты России» Леонид Ольшанский 15 июля дали советы россиянам по безопасному управлению автомобилем в грозу и дождь. Так, нельзя пытаться штурмовать лужу, особенно не зная глубины, от этого может пострадать двигатель. При неблагоприятных погодных условиях по дороге следует передвигаться медленно, а также иметь с собой трос.

Читайте также
Прямой эфир