Toyota попала в десятку лидеров российского авторынка
Марка Toyota попала в десятку брендов — лидеров российского рынка по объему продаж, это случилось впервые с октября прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат» 2 июня.
Так, по итогам 22-й недели 2025 года (с 26 мая по 1 июня) в России было реализовано 416 новых легковых автомобилей Toyota, при этом официально машины японского бренда в страну не поставляются. По итогам недели марка заняла 10 место в рейтинге.
На первом месте идет Lada с результатом 6613 единиц, за ней расположились Haval (2650 ед.), Chery (2390 ед.), Geely (1720 ед.) и Changan (1651 ед.). Показатели каждой из оставшихся марок составили менее 1 тыс. экземпляров. Десятку дополнили Belgee, Jetour, Omoda, Solaris и уже упомянутая Toyota.
Всего за 22 неделю в РФ было реализовано 23,7 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 9% больше, чем неделей ранее, но на 28% меньше, чем за тот же период 2024-го, добавили аналитики.
Ранее, 30 мая, главред журнала «За рулем» Максим Кадаков опроверг сообщения о том, что компания Toyota возвращается на российский рынок. Он указал, что дилеры возят в страну машины «параллельно» с уплатой коммерческого утильсбора, а также предоставляют дилерскую гарантию на два года (производитель по ней не отвечает).