Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Вход в Новую Третьяковку в Москве будет закрыт для посещения до 18:00 7 декабря
Армия
Белоусов заявил о продвижении ВС России на купянском направлении
Политика
В Кремле заявили о соответствии стратегии нацбезопасности США видению России
Спорт
«Спартак» уступил «Авангарду» со счетом 5:7 в матче КХЛ
Общество
Налоговая закрыла одну из принадлежащих Филиппу Киркорову компаний
Мир
Историк заявил о способности Британии продержаться 10 дней в случае конфликта
Мир
Макрон пригрозил Китаю пошлинами от ЕС из-за торговых разногласий
Общество
Адвокат рассказала об ожиданиях Лурье от ВС РФ по сделке с квартирой Долиной
Мир
В Верховной раде назвали критической ситуацию с поставками вооружения Украине
Мир
Ушаков рассказал об отличиях текущей администрации США от предыдущей
Спорт
Петр Ян победил Двалишвили и вернул титул UFC. 5 фактов о российском спортсмене
Армия
Стало известно о конфликтах в рядах ВСУ из-за попыток боевиков покинуть позиции
Общество
Потребление алкоголя в России сократилось до минимума за почти 30 лет
Мир
СМИ сообщили о задержании 13 военных после попытки переворота в Бенине
Мир
В Голливуде выразили тревогу из-за возможных увольнений после покупки Warner Bros.
Мир
Рябков призвал США к сдержанности в отношении Венесуэлы
Мир
Ушаков рассказал об усилиях Уиткоффа и Кушнера в переговорах с Россией по Украине

Автоэксперт перечислил пять причин повышенного расхода масла

Эксперт Ожогин: двигатель «ест» масло из-за отсутствия герметичности
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

К повышенному расходу масла в двигателе могут приводить отсутствие герметичности сальников, прокладок и других деталей силовой установки, проблема решается заменой таких элементов. Об этих и других причинах масложора рассказал директор компании Vertex Group (производителя бренда Tamashi) Константин Ожогин.

Второй причиной расхода масла специалист назвал несоответствие вязкости жидкости рекомендациям автопроизводителя, это решается заменой масла и фильтра. Однако более сложная причина скрывается внутри двигателя — она связана либо с износом маслосъемных колпачков на клапанах, либо с выходом из строя колец поршней или выросшим диаметром цилиндров в блоке.

«Если в первом случае можно относительно недорого заменить колпачки в головке цилиндров, то во втором потребуется терпение и подготовка к капитальному ремонту мотора. Неправильная регулировка клапанного механизма тоже может стать причиной исчезновения масла из двигателя», — цитирует Ожогина «Российская газета».

К расходу масла также приводит длительная работа мотора на холостых и высоких оборотах, добавил эксперт.

Ранее, 7 мая, автоэксперт Андрей Кочнев заявил, что кроссоверы BMW X1 и X3 являются одними из самых проблемных на рынке автомобилей с пробегом в этом сегменте.

16 апреля автоэксперт Константин Ожогин предупредил, что минеральное моторное масло лишено важных параметров, которые необходимы для качественной и долговечной эксплуатации двигателя автомобиля. Некоторые автомобилисты заблуждаются, считая, что такое масло подходит для старых машин или тех, у которых заканчивается ресурс мотора.

Читайте также
Прямой эфир