Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
Астроном сообщил о возможном наличии у 3I/ATLAS двух хвостов
Мир
Эксперт сообщил о покупке Европой энергоносителей в три раза дороже российских
Общество
Временные ограничения ввели в аэропорту Пензы
Мир
Дед Мороз из Великого Устюга прогулялся по Риму в рамках предновогоднего турне
Общество
В аэропорту Тамбова были введены временные ограничения на работу
Мир
Глава МИД Польши обвинил Маска и Дмитриева в намерении «разделить Европу»
Армия
Средства ПВО сбили 17 украинских БПЛА над территорией России за пять часов
Мир
Кулеба сообщил о готовности отправиться на фронт после получения повестки
Мир
Эйсмон объяснила участие сыновей Лукашенко в переговорах в Омане
Происшествия
В Саратовской области три человека погибли и трое пострадали в ДТП
Мир
Глава МИД Белоруссии заявил о провокациях Литвы с дронами ради денег из ЕС
Спорт
Большунов проиграл 0,1 секунды Коростелеву на финише масс-старта в Кубке России
Общество
Губернатор Запорожской области сообщил о восстановлении электроснабжения
Мир
Трамп-младший допустил отказ своего отца от поддержки Украины
Здоровье
Врач Попов назвал боли в животе и метеоризм признаками инфаркта
Мир
В Германии освободили обвиняемую по делу «рейхсбюргеров» россиянку
Общество
В ИКИ РАН предупредили о сильных магнитных бурях 9–10 декабря

Опрос показал важность брендов для россиян при покупке на маркетплейсах

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Почти половине россиян важен бренд при покупке товаров на маркетплейсах. Еще четверть покупателей совершает заказы у одного и того же продавца или выделяет лучший для себя магазин на платформе для онлайн-заказов. Соответствующими данными во вторник, 29 апреля, поделился «Яндекс Маркет» с «Газета.Ru».

Согласно ответам респондентов, они особенно обращают внимание на бренд в категориях электротоваров (42%), бытовых продуктов и товаров (36%), одежды и обуви, товаров для детей и ухода и парфюмерии (по 30%).

При этом 45% опрошенных заявили, что добавляют новые магазины в «Избранное», но всего 20% заказывают товары именно из них.

По словам 52% россиян, они используют маркетплейс, чтобы приобрести товар у определенного бренда. А что касается решения респондентов сделать повторный заказ у продавца, на это влияют хороший опыт после первого заказа (40%), скидки (33%) и интересная реклама (25%).

23 апреля «Известия» ознакомились с опросом Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, который показал, как граждане относятся к отзывам на товары в онлайн-магазинах. Так, на отзывы других пользователей и на рейтинг товара при покупке обращают внимание 43% россиян. 12% смотрят только на отзывы других пользователей, и только 4% — на рейтинг товара.

16 апреля вице-премьер РФ Алексей Оверчук заявил, что российские маркетплейсы работают практически во всех соседних странах, в том числе строят склады, развивают свою инфраструктуру. По его словам, Россия много инвестирует в Казахстан, Узбекистан и Киргизию.

Читайте также
Прямой эфир