Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Европарламенте назвали вторжение в Курскую область очередным провалом ВСУ
Общество
В России началась трехдневная рабочая неделя
Мир
Кандидат в президенты Румынии предложил остановить ввоз агропродукции с Украины
Мир
Путин поблагодарил бойцов КНДР за участие в разгроме ВСУ в Курской области
Спорт
Жулину запретили ехать в Пекин на отбор к Олимпиаде-2026 вместе с фигуристами
Общество
Сотрудники ФСБ задержали жителя Приморского края за сбор данных для ГУР Украины
Армия
Система «Купол Донбасса» сорвала 258 атак украинских беспилотников на ДНР
Спорт
Россиянка Александрова вышла в четвертый круг теннисного турнира WTA в Мадриде
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ в Черниговской области
Экономика
В новостройках Москвы сократилась доля квартир и апартаментов с полной отделкой
Армия
Средства ПВО за ночь перехватили 115 беспилотников ВСУ над пятью регионами РФ
Мир
Раненных при ударе по порту Йемена российских моряков перевезли на лечение в Сану
Спорт
Хет-трик Свечникова помог «Каролине» обыграть «Нью-Джерси» в матче Кубка Стэнли
Мир
WSJ узнала об объединении нескольких престижных университетов США против Трампа
Мир
СМИ узнали о погашении папой римским ипотеки макаронной фабрики в тюрьме
Общество
Синоптики спрогнозировали потепление до +12 градусов в Москве 28 апреля
Общество
В РФ подготовили план по выявлению трудоспособных неработающих россиян

Объем рекламного рынка РФ в 2024 году превысил показатель 2023-го на 24%

АКАР: объем российского рекламного рынка превысил 900 млрд рублей
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 904 млрд рублей, что на 24% превышает показатели предыдущего года. Это следует из данных комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с которыми ознакомились «Известия» 27 марта.

Наибольший процентный рост в первом полугодии показал сегмент Out of Home — наружной рекламы (+45%). Высокую динамику также продемонстрировали видеореклама (+23%), аудиореклама (+22%), реклама в интернет-сервисах (+22%) и в издательском бизнесе (+6%).

Если сравнивать сегменты по наибольшим объемам, то лидирует реклама в интернет-сервисах, затраты на которую в январе—июне составили 470,2 млрд рублей. На втором месте — видеореклама (284,8 млрд рублей), на третьем — Out of Home (97,1 млрд рублей). На издательский бизнес и аудиорекламу приходится 27 млрд и 24,6 млрд рублей соответственно.

При этом российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году превысил сумму в 2,1 трлн рублей, что примерно на четверть больше, чем год назад.

«Российский рынок маркетинговых коммуникаций продолжает демонстрировать фантастическую динамику. И если высокие цифры роста рекламного рынка в 2023 году в какой-то степени можно было объяснять относительно низкой базой предыдущего кризисного 2022 года, то динамика +24% в прошедшем году к очень успешному 2023 году не только порадовала всех нас, но отчасти удивила многих экспертов, дававших существенно более скромные прогнозы», — отметил вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

Ранее, 24 марта, сообщалось, что в России могут ввести штрафы за рекламу в соцсетях без регистрации в Роскомнадзоре. Их будут получать те граждане, которые, имея больше 10 тыс. подписчиков, не выполнили требования по официальной регистрации, но разместили проплаченные посты. Такие поправки в законодательство рассмотрят в Госдуме.

Читайте также
Прямой эфир