Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп предостерег Запад от вмешательства в конфликт на Украине
Мир
В ФРГ сообщили о желании США возобновить поставки газа по «Северному потоку – 2»
Культура
Путин назвал культурное достояние основанием для консолидации общества РФ
Спорт
ISU одобрил заявки 22 россиян на участие в отборе к Олимпиаде-2026
Мир
Эрдоган призвал НАТО не быть частью конфликта на Украине
Мир
Экс-премьер Молдавии обвинил Санду во вмешательстве в выборы Румынии
Общество
В Дагестане возбудили дело о терроризме после нападения на полицейских
Экономика
Патрушев назвал Мурманскую область значимой для экономики РФ
Общество
ГД одобрила законопроект об аресте имущества уехавших из РФ правонарушителей
Мир
В НАТО признали отставание от России в эффективности РЭБ
Культура
Режиссеры из Якутии представят свои проекты на кинорынке в Каннах
Мир
Путин заявил о готовности Запада назло РФ нанести ущерб собственной экономике
Мир
Захарова призвала экс-президента Литвы обсудить ядерные зонтики с Францией
Мир
Лидер АдГ заявила о невозможности переговоров по Украине без учета интересов РФ
Мир
СМИ узнали о мерах ЕС по продлению антироссийских санкций в случае вето Венгрии
Авто
Nissan закроет семь автозаводов вместе с увольнением 15% сотрудников
Спорт
«Трактор» одержал победу над «Локомотивом» в первом матче финала Кубка Гагарина

Автоэксперт перечислил неожиданные весенние поломки машины

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

С приходом весны многие автовладельцы сталкиваются с неожиданными поломками, которые зимой оставались незамеченными. Об этом 26 марта рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, перечислив возникающие неисправности.

Одной из основных проблем эксперт назвал последствия коррозии: ускоренному образованию ржавчины способствуют реагенты и соль. Сильнее всего страдают пороги, крепления амортизаторов и выхлопная система.

«Еще один сюрприз может поджидать в подвеске. Изношенные шаровые опоры, стук амортизаторов и люфты рулевых наконечников — расплата за зимние ямы, поэтому с наступлением тепла нужно проверить состояние пыльников, сайлентблоков и ШРУСов», — цитирует Стрельбицкого «Российская газета».

С приходом весны могут обнаружиться проблемы с электрикой, которые вызваны перепадами температур, сгнившие коврики и лужи в багажнике (результат засоренных водоотводных каналов) и проблемы с шинами, которые часто становятся видны только после мойки, указал специалист.

24 марта эксперт Александр Смит назвал защиту кузова автомобиля обязательной процедурой с наступлением весны. Он пояснил, что после зимы на поверхности машины остаются следы от реагентов и соли, которыми посыпают дороги. Также следует осмотреть кузов на наличие сколов или царапин и своевременно их устранить.

До этого, 17 марта, автоэксперт Вадим Стрельбицкий объяснил, что после зимы, когда машина подвергалась воздействию низких температур, влажности и реагентов, необходимо провести процедуру «прожарки» мотора. Процесс «прожарки» двигателя — это длительное интенсивное движение автомобиля на высоких оборотах, что позволяет очистить двигатель от накопившихся загрязнений и отложений, объяснил автоэксперт.

Читайте также
Прямой эфир