Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
В Минобороны указали на гуманитарные цели ввода режима прекращения огня
Армия
Путин заявил о нарушении Киевом моратория на удары по энергообъектам более 100 раз
Армия
РФ и Украина провели обмен пленными по формуле «246 на 246»
Мир
США и Иран изучают возможность сохранить развитие мирной атомной энергетики
Мир
Землетрясение магнитудой 5,2 произошло на Филиппинах
Мир
СМИ сообщили о готовности России к мирным переговорам после пасхального перемирия
Общество
Памятник военкору «Известий» Еремину установили на Троекуровском кладбище
Общество
В храме Христа Спасителя в Калининграде прошли пасхальные богослужения
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
За двое суток в Газе погибли более 90 человек
Мир
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
Мир
Путин проведет переговоры с султаном Омана 22 апреля в Москве
Мир
Спецпосланник Трампа Келлог исключил возможность вступления Украины в НАТО
Общество
Во Владивостоке и Магадане прошли пасхальные богослужения
Общество
Концертный директор рассказал о состоянии Боярского после падения в театре
Общество
Военная комендатура ДНР в преддверии Пасхи привезла в Авдеевку куличи

Иностранным брендам одежды придется заплатить за возвращение в Россию

0
EN
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Крупные иностранные бренды одежды, покинувшие страну в 2022–2023 годах, вернулись к диалогу с отечественными торговыми центрами. Речь идет о европейском бизнесе — например, холдинге Inditex (он развивает такие торговые марки, как Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и Massimo Dutti). Пока никаких конкретных условий стороны не обсуждают, но уже понятно, что возвращение на отечественный рынок будет долгим и сложным, рассказали «Известиям» в Российском совете торговых центров (РСТЦ).

Россия — серьезный рынок сбыта, в структуре мировых продаж зарубежных брендов доля нашей страны составляла от 3% до 15% в зависимости от компании, это шестое-восьмое место в иностранных рейтингах, сказал «Известиям» член президиума РСТЦ Дмитрий Томилин.

«Зарубежные бренды действительно начали выходить на связь — речь идет о таких именах, как Zara и Bershka, Pull&Bear, Stradivarius и других. Но никаких конкретных шагов компании пока не делали», — добавил эксперт.

Места европейцев в ТЦ заняты: центральные площадки забрали такие отечественные компании, как Lime, Stockmann, Gloria Jeans, Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и другие), часть ушла другим иностранцам, например из Ливана — Maag, Ecru и Dub. Эти торговые сети в 2022–2023 годах подписали договоры аренды на пять-десять лет. Поэтому быстро вернуться будет некуда, объяснил эксперт.

Часть торговых центров может отказаться от неэффективных арендаторов, отдав их площадку под иностранных партнеров с «хорошими цифрами», но даже это будет нелегко сделать — текущие продавцы как минимум должны нарушить действующие договоры, например задержать арендную плату, подчеркнул Томилин.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Оттесненное прошлое: иностранные бренды заплатят за возвращение в Россию

Читайте также
Прямой эфир